Фредди и Бони.

109 6 10
                                    

Следующие: Эльза и Анна, Кор!Фриск и Эрррор, Ларри Салли. Вроде никого не забыла)

Здравствуйте! Меня зовут Джозеф и однажды я сделал ошибку(так мне казалось) но она обернулась с иной стороны и сделала мою жизнь яркой. А все началось с .....

А СПОНСОРОМ ДАННОЙ ИСТОРИИ ЯВЛЯЕТСЯ БУКМЕКЕРСКАЯ КОМПАНИЯ 1ХBET, ВЫСОКИЕ КОФИЦЕНТЫ, БЫСТРЫ ВЫПЛАТЫ....
Ладно... А если серьёзно хочу передать огромное спасибо воть этому прекрасному человечку~ (IamStrangeOne).
Это солнышко помогло мне как то написать эту историю. Я совсем не разбираюсь во фнафе. Прям совсем совсем. Но это солнце помогло мне с сюжетом. Спасибо тебе огромное. Извините за паузы, приятного чтения~

★★★★★★★★★★★★★★★

Всё началось с того, что парень среднего роста, возраста 19 лет искал работу. Его волосы были каштановые с одной стороны и русые с другой (покрашенные). Он плохо видел и носил линзы. Одна красная, другая синяя. Он всегда пытался хоть как то изменить свою внешность и часто доводил это до абсурда. Он увидел объявление: Требуются работники в пиццерию (Freddy's pizza)
+76666666666

Джозеф сразу им позвонил и договорился и уже на следующий день он  искал нужное здание. Пиццерия располагалась на удивление в очень приличном районе, да и здание было не хуже. Красочная вывеска наверняка не плохо привлекает посетителей. Джозеф зашёл в нутрь. Была очень уютная атмосфера. Красивый интерьер, деревянные столы, мягкие кресла. Он зашёл в гардероб, чтоб сдать свою куртку. Парень заглянул в "окошко" где должна была сидеть девушка или парень и раздавать номерки. (как это назвать, вахтерша? гардеробница? КАК?) На лице Джозефа был ужас. Вместо человеческого лица он увидел то ли птицу - то ли робота. Его охватила внутренняя паника. Он дрожащими руками протянул куртку и сменную обувь. Железная рука протянула номерок. Парень кое как взял его. Перед глазами как в фильме промелькнули новости из газет:
"Васстание машин. В "семейной пиццерии Фредбера" Эта пиццерия была создана человеком по имени Генри, а так же его деловым партнёром Вильямом. Когда 'марионетка' приблизилась к окну Вильям убил его дочь по имени Чарли, которая оказалась поздо вечером за пределом закусочной. А потом в цирковой Бэйби была убита дочь Вильяма Элизабет убитая Бэйби и жена Вильяма которая пропала без вести. Сумасшедшие роботы вышедшие из строя убили и младшего сына Вильяма. Что стало с его старшим сыном не известно" 
Он вспомнил все. Джозеф откинул все негативные мысли в сторону и все таки решил подняться. Он постучал и зашёл. За столом сидел мужчина лет 50 в строгом костюме и с седыми усами. Собеседование прошло удачно. Директор пообещал, что с роботами точно уже не чего не случится и пообещал, что возместит ущерб если возникнут не удобства и опасные случаи. Это немного успокоило парня. Он дал свои размеры одежды для рабочей формы охранника. Заполнил дополнительную информацию и со спокойной душой пошёл домой.

Простите что маленькая глава. Мне очень хочется по чаще радовать вас новыми главами, но времени ужжасно не хватает:( всем пока

Сборник шипов по всем фандомам~Место, где живут истории. Откройте их для себя