Пасифика и Мэйбл

224 13 28
                                    

Посмотри видос. Пожалуйста. Ты же не дрыщ!

После Странногедона все жители стали дружелюбнее. Зус был не плохим хозяином хижины и к нему приехала его девушка. Мэйбл и Диппер стали довольно известными и они стали довольно популярны в школе. Из характер всё также не менялся. Семья Нортвест снова разбогатела. А дедушки продолжали ловить аномалий и рептилий. Вроде у всех всё прекрасно, но всегда остается кое-что незаметно, но важное. А это личные чувства.

Pow Пасифика

Дворецкий позвони в звонок возле моей кровати и как обычно из-за этого противного звона мне пришлось вставать. Я поправила волосы и надев кое-как тапки попёрлась в ванну. Я не очень люблю свою жизнь, ведь играю роль какой-то куклы, которая исполняет все пожелания родителей. Но я пытаюсь контролировать свои эмоции. С детства меня учили быть стервой. И смотреть на других людей как на нищебродов. Сегодня мне нужно идти в школу. Хотя это даже не школа...а гимназия номер 1 или типа того. Я даже не вникаю. Я почистила зубы, нанесла маски от морщин, патчи, маску, увлажнитель, для рук, для лица, отбелитель и очиститель для зуб. И на конец сходила в душ. Я высушила свою голову, А дворецкий сделал мне причёску. Я выпила стакан кофе, одновременно листая ленту в инстаграме. В этой школе конечно же я звезда. Сегодня в мой класс придут двое новеньких. И всё бы ничего, но шкафчик одного из них находится рядом СО МНОЙ! Я незнаю как такое произошло, но пыталась особо не вникать. Я на кинула эту злосчастную школьную форму и села в лимузин. Дворецкий до нёс мой портфель до самого входа в здание школы, помог его одеть, а также при держал мне дверь для прохода при этом кланяясь, выражая почтение. Я подошла а своему шкафчику. Я копалась и наконец нашла нужные учебники и книги. В моей гимназии два комплекта учебников, чтобы ученики не напрягали позвоночник таская эти книги с собой. Я уже собиралась уходить, но тут я увидела как к соседнему шкафчику подходит она... Мэйбл.
Я ещё с лета была в тайне немного влюблена в неё. Я очень пыталась выкинуть эту ужасную мысль из головы, но она так вцепились в мой разум, что я влюблялась ещё сильнее и моё сердце снималась как собачий резиновый мячик. Я игнорировала её приветы, но её улыбка пробила меня насквозь
Эта улыбка... Просто... Прекрасна... я не могу поверить. Я Пасифика Нортвест в..влюбилась в такое нищете чучело? Ладно в парня, но в девушку? Как я могла влюбится в девушку. Я наверно стояла в таком трансе летая в своих мыслях минут пять. Пока не раздался звонок и подруги потянули меня к себе. Все хотели со мной сесть, но я сидела одна. Учительница что-то говорила, и рассказывала. Потом представляла новеньких. А я тихо, из дальнего угла класса наблюдала за этой милой улыбкой Мэйбл. Учительница видимо заметив мои косые взгляды на Мэйбл подумала что мы подруги и посадила ее ко мне. Её братишка был против, но она подсела ко мне. Она была очень милой. Весь урок я только и делала, что разглядывала её. Её прекрасные губы, милый нос. Красивые каштановые волосы с немного кудрявой чёлкой.  Конечно я что-то записывала, но все мои мысли были захвачены только ЕЙ. Так впрочем и проходили все уроки. Мы сидели вместе. После уроков случилось то, что я уж точно не ожидала. Я была очень приятно удивлена! Мэйбл с её братишкой пошли на разные дополнительный занятия и я смогла бы нормально насладиться присутствием этой милой и озорной девчёнки с прекрасными веснушками. От моих витаний в стране мест и надежд меня отвлёк учитель и дал нам с Мэйбл ПАРНОЕ задание! Я не думала что такие совпадения сбываются но судьба точно была на моей стороне! Я согласилась. Мэйбл уже искала замену, но когда она услышала мой положительный ответ, она косо перевела взгляд на меня. Её внешние эмоции можно было описать только ЧЗНХ для особых тупарей(как я "чзнх" грубо говоря значит че за нахрен только в немного грубой форме) Я спокойно и сдержанно отвела взгляд. В внутри чувства переполняли меня с ног до головы, но я изо всех сил пыталась быть не пренуждённой и полностью пофигистичной. Вскоре после уроков я попыталась как то поддержать диалог.
(П) - Ем .... Привет. Почему решила прийти в эту школу?
(М) - Ты стала какой-то, доброй что ли? Молодец! Меняешься в лучшую сторону! Я перешла сюда потому что какой-то дядька посоветовал эту гимназию и сказал что мы можем поступить на бюджет и ни копейки не потерять. Моя семья конечно согласилась, и теперь я тут.
Мэйбл тараторила без остановки, а я просто наслождалась её голосом. Так мы дошли до моего дома и я пригласила её зайти....

Сборник шипов по всем фандомам~Место, где живут истории. Откройте их для себя