Skillet – Save Me
Будильник достал. Звонит и звонит, действуя мне на нервы. Учитывая то, что я заснула только около четырех утра. Сегодня ко мне с утра придет стилист и я прогуляю первую и вторую лекцию. Так что в принципе я могу ещё смело часик поспать. Но заметив, что заснула я в вертикальном положении, я быстро улаживаюсь сонной в нерастеленую постель и укрывшись в плед я погружаюсь в мир сонных иллюзий.
* * *
— Кэрри! — зовёт меня тихий голос сквозь сон. — Кэрри!!!
— Я сплю. — я говорю даже не открыв глаза. Скорее всего меня даже не услышали, но мне больше интересны единороги с радугой, чем универ.
— Кэрри, Коко долго ждать не будет.
Я так понимаю, стилист явился, меня его имя бесит. Или ее? Но я встаю, быстро собираюсь и спускаюсь. На кухне мило пьёт чай девушка лет двадцати шести светло розовые волосы, ярко розовые губы и фигура очень даже ничего, и разговаривает с мамой.
— А вот и она — говорит мама и указует на меня. Можно мне сбежать, пока не поздно?Эта кукла Барби меня жутко раздражает! Именно ее розовый образ. — Кэрри это Коко. — говорит мама и указывает на розоволосою.
— Добрий день, Кэрри, — мило улыбается и писклявым голосом произносит. Это ей не поможет.
— Привет. — я говорю с без различием.
Я прощаюсь с мамой и сажусь в свою машину на переднее сиденье, но за руль я прошу сесть розоволосую. Воздух был повсюду. Я не хотела слушать Коко...или как там её.
Но сквозь наушники я слышу...— Меня вообще то Эшли зовут.
— я посмотрела на неё, а потом опять в другую сторону повернулась.Мы приехали в её бутик и на вид с снаружи – он неплох.
Мы заходим внутрь, а там ещё лучше, чем снаружи. Эшли сразу даёт мне несколько платьев вариантов и я замечаю уродское темнозеленое платье и отдаю молча ей обратно в руки.
В примерочной достаточно места. Первое платье которое я беру это золотое платье и я примерила его. Само платье очень сильно обтягивающие, рукава три-четверти черным цветом. Больше похоже, что оно для дискотеки. Второе было лучше. Нежно розовый цвет бретельки платья на плечах, а юбка платья объёмная. Но его я приберигу. А третье было лучше всех. Оно действительно было похоже на вечернее платье. Чёрное, элегантное, юбка платья до пола достает. Без бретелек, чисто открытая грудь. Оно было идеальным. Как на меня сшито.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство Любви|18+
Romance《Ненависть слишком сильное чувство, но лучь света пробудить её тёмную душу и их разные пути сойдутся в один. 》 Кэрри Миллс - красноволосая бунтарка, з больным прошлым, не умеет любить и прощать. Рукавами куртки прыкрывает раны и шрамы на руках. Смер...