♡17

3.1K 79 1
                                    

Halsey – Control

Целую неделю я провела в постели с сопливыми книгами. Порой ко мне приходил Джо. Родителям приходится мучится со мной. Из-за моих ночных криков они не могут спокойно спать. Мама даже решила записать меня к психологу, но я отказываюсь посещать его. Иди её. 

Вчера он пришол и сказал, что решил переехать из Вашингтона в Кливленд. Это классно! Я за него очень рада . Он нашёл свое  место в этой жизни.

Сегодня я решила вернуться на работу и в колледж.  Как же не обычно неделю быть в не плановом отпуске... 

Сейчас уже четыре дня и совсем скоро домой. Как же я устала. Это был мой самый тяжёлый день. Папа выходит из своего  кабинета и...

—  Солнце,  я сегодня решил сделать нашей маме приятное — говорит отец и смотрит на меня, далее добавляет — я решил её пригласить в ресторан. Ты ведь не против? Ты взрослая и сама дома одну ночь побудешь.

— Папа! Я не маленькая,  я в принципе взрослый  человек. Конечно езжай.

— Хорошо. Закроешь офис. Включишь сигнализацию и камеры. В восемь придёт Жанк и будет здесь всю ночь охранять. Ну все.

— Все будет хорошо  — заверяю я отца. Он подходит обнимает меня, а я обнимаю его.  Затем он уходит, а я стала расставлять папки по местам. И тут открываются двери снова, сразу я подумала,  что отец что-то забыл, но в дверях был не отец, а Элизабет. 

— Что нужно? —  огрызаюсь я.

— Ну во-первых Привет! А во-вторых ты даже не поздоровалась, где же твои манеры? — довольно произносит шлюха.

— А где была твоя вежливость... —  сердито смотрю на её довольную улыбку — когда ты спала с моим парнем?

— Ой, ну я даже не знаю — дергает бровью эта дрянь.

Какого черта эта потаскуха пришла в этот офис? Ещё и в такое время. Поиздеваться надо мной?

— Ну смотри все честно.  Ты забрала мою роботу, я забрала твоего... — её улыбка широкая, даже противная. — Парня. А ты что детка думала? Что ты меня вышвырнишь от сюда, и я забуду сюда дорогу? Ага, счас!

— Повторю ещё раз! Что тебе нужно?! — я закипаю от злости.

— Знаешь? Поначалу я не понимала, чем же тебя такую черствую и жестокую зацепил этот парень. Но после секса с ним я все поняла. Он такой в этом плане аккуратный и грубый, но в тоже время нежный,  это даже заводит. Его прикосновения такие нежные, а как он входил в меня... М-м-м. 

Искусство Любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя