часть 5 "Капрал вернулся!?"

281 23 3
                                    

В прошлой части

Он обнял Крис, и я думала что он тоже самое, но он сделал нечто другое что я и все остальные не ожидали, он поцеловал меня в губы. Все смотрели на нас с открытыми от увиденного ртами. Крис, стала визжать. Он сказал что я всё была и буду его лучшим другом. Он дал нам по эмблеме развед отряда и ушёл в портал.

Мы с Крис вспоминаем как лучший момент в жизни

2019 год.
Лето (2 июня)

Дома. Время 21:40

//-Ммгх, скучно, может вызвать кого нибудь? Да нет, не охота/// - Эх, ладно, пойду спать что ли - сказала я. Придя в свою комнату в которой 2 года побывал Леви, я легла спать.

На следующий день.

Утро. Время 10:39

Я проснулась из-за того что на моё лицо светило солнце. Я встала и пошла в душ, а затем в ванную. Сделав водные процедуры я пошла жрать. Не буду говорить что я ела на завтрак (ибо мне лень и сейчас вечер а мне завтра в ад идти).
Поев я написала Кристе что бы та тащила свою ленивую задницу ко мне.


Начало чата:

-Крис!

-Чего так рано? Спать охото!

-Тащи свою задницу ко мне, заодно и влог снимем! (Да, в этой истории, у меня типа будет свой влог)

-Ты чё совсем, нафиг так рано? Я потом буду как наша классуха!

-Мне похрен, так что тащись суда, а то сама приду и за шкирку потащу к себе, ты меня знаешь!

- Ладно, только не бей!

Конец чата

Спустя несколько минут ко мне пришла Крис

-Привет Крис!- сказала я

-Эш, беги тебе пипец! - сказала она

Мы гонялись по квартире, а я снимала влог (не, лучше прямой эфир). Потом нам надоело и мы пошли на улицу и отвечали на вопросы подписчиков, и тут какого-то хрена во дворе появился портал!

-Это что за хрень!? Портал!? - крикнула я от неожиданности

Подписчики стали спрашивать что происходит, я типа им объяснила что это "типа спецэффекты". Трансляция закончилась

Мы с Крис стоим и смотрим на портал ахриневшими глазами, и оттуда выходит Леви со словами:

-Я вернулся..

—————
Думаю что зайдёт, ибо мне лень писать, и мне завтра в ад идти ( так же я хочу спать)

Всем спокойной ночи

*свалила спать*

Короче говоря я вызвала КапралаМесто, где живут истории. Откройте их для себя