часть 6 Эрен и Жан теперь живут у меня!

282 17 2
                                    

В прошлой части

Когда мы медленно повернули головы то увидели что из портала выходит Леви со словами

-Я вернулся..
--------

Мы стоим с Крис, и смотрим на Леви ахриневшими глазами.

-ААА, Леви, ты вернулся!!! - завизжали мы, кинувшись на него с объятиями.

-Леви, мы так рады тебя видеть! - радовалась я.

-Дурёхи, слезли с меня быстро! - скомандовал Леви.

-Ладно - ладно, пойдё- не успела сказать Крис как я уже обоих тащила в дом.

Когда я затащила обоих в дом, то Леви, как в первый раз стал расхаживать по квартире, но перед этим он снял с себя сапоги. Сначала он зашёл в гостиную, потом в мою. Крис посмотрев на меня, поняла что мне пепец, а точнее сгорю со стыда.

-Эй Эш, ты чего? - спросила меня Крис.

-Спаси - сказала я перед тем, как из моей комнаты, вышел Леви с глазами, по пять копеек.

-Ээ, я наверное пойду, а то меня одна особа, разбудила в 7:20!! - сказала Крис, смотря на меня злым взглядом. Не моя вина что на каникулах я встаюрано!

-Ну уж, извини! - сказала я.

-Ладно проехали, а я пошла. Пока ребят! - сказала Крис закрывая дверь.

Закрыв дверь, я почувствовала на себе холодный взгляд Леви. Я повернулась.

-В доме полно грязи, иди приступай к работе - скомандовал Леви.

/Нихрена себе, только прибыл, а уже командует!/ - подумала я.

-Давай быстрее, я не потерплю грязи в помещении! - с отвращением сказал Леви.

-Ладно - с не охотой я начала уборку. Спустя час я закончила уборку. Леви подошёл и провёл рукой по полкам.

-Грязь, ещё раз протри полки - сказал Леви.

-Нет, не буду! Если тебе надо, то ты и убирай! - возразила я.

-Будешь - сказал Леви.

-Нет, не буду! - снова возразила я.

Спорили мы так минуту или две.

-Я сказала что не буду заново мыть дом, я на это угробила целый час! - крикнула я.

-Не кричи на старшего по званию! - сказал Леви леденящим (для меня) голосом.

-Я не буду! - крикнула я. Но что Леви разозлился и дал мне лечебного леща, а точнее, поставил шишку.

Короче говоря я вызвала КапралаМесто, где живут истории. Откройте их для себя