8

1.2K 65 3
                                    

Мин промыл лицо холодной водой ещё раз и пошёл обратно на кухню за телефоном, убедился что Гук спит, после набрал номер по памяти, позвонил на него и пошёл в другую комнату.

-Алло..Да это я... Да он у меня... С ним всё впорядке... Нет он ни о чём не догадывается.. Хорошо, всё будет сделано, не волнуйтесь...До скорого.

Юнги сбросил вызов и пошёл в гостиную смотреть телик, но снова задумался.

"У Чона столько странностей о которых я незнаю.. Ещё пару таких случаев и я стану седым.. Почему меня сразу не предупредили?
Ладно следить за ним будет проще так как он решил пойти ко мне на репетиторство по неизвестной причине, ну уж точно не из-за мамы "

-Учитель Мин!

-А? Что тебе нужно?

Юнги пришёл в себя и посмотрел на Чона, который звал его минут пять.

-Да ничего, просто вы так странно пялились в одну точку..

- Я думал.

- О чём?

- Я помню ты хотел пойти ко мне на репетиторство, так?

- Ну да..

- Если хочешь, могу сделать так: я просто буду с тобой заниматься, бесплатно, когда тебе удобно и сколько угодно, но тут, а не в школе. Либо ты отрабатываешь час в школе уже платно и когда удобно мне. Если места остались.

-Ну.. Хорошо.

-Замечательно, фильм будешь смотреть?

-Какой? Если ужастик, то нет.

-Комедия.

-Ну ладно.

Младший сел рядом с учителем.

-Учитель Мин, а откуда у простого учителя такие харомы?

-А... Я.. Раньше зарабатывал больше и это, на "вы" только в школе ко мне обращайся, а то я чувствую себя дедом.

-Да определитесь.. Кхм.. Определись уже.

-Всмысле?

-А кто утром меня исправил? Когда я тебя на "ты" назвал.

-Аа, ты про это.. Забей просто.

Гук лишь пожал плечами и начал смотреть фильм.

К концу фильма обое качались по полу от смеха. Чон успокоился первый и с интересом наблюдал за старшим. Он первый раз видит как тот смеётся или показывает какие-то положительные эмоции.

Мой обаятельный, но такой ненавистный учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя