12

1.2K 93 19
                                    

"Малыш снова гуляет один? Будь осторожнее, надеюсь ты любишь гостей"

Чон замер, а по телу прошёлся холодок. Нервно сглотнув, парень направился в сторону дома.

Возле подъезда Чонгука стоял какой-то силуэт, довольно далеко, в темноте, из-за чего Гук не мог его разглядеть.

Сжав телефон в руке, парень замер, не зная как поступить, и в этот момент ему на плечо легла чья-то рука, чуть сжимая. Тот замер, а по телу прошелся липкий ужас, в голове за секунду пронеслась тысяча мыслей, но Чон лишь аккуратно повернул голову, чтобы посмотреть кто это.

Это был Юнги.

- Ты чего застыл?

Чонгук громко выдохнул и снова посмотрел на свой подъезд, где уже никого не было.

-А ты что тут забыл?

Спросил парень немного растерянно, с нотами страха в глазах и голосе, всё ещё рассматривая окрестности.

- Я первый спросил, что-то случилось?

- Неет.. Всё хорошо, так зачем ты здесь?

На этот раз смотря на старшего, спросил Чон.

- Соскучился, решил тебя навестить.

- Соскучился? По мне?

- А по кому ещё?

- Ну.. Может тогда на кофе зайдëшь?

- С большим удовольствием, -Мин улыбнулся и пошëл с Гуком в дом, помогая тому донести некоторые, самые тяжелые, пакеты.

- Юнги-я, прошло же только часа 3, а ты уже серьёзно соскучился?

- Ну да, а это противозаконно?

- Ну вроде нет.

- Ну вот.

Мин улыбнулся и под шумок прижал того к стене и целясь поцеловать, начал приближаться к губам младшего, тот лишь смотрел глубоко в глаза Мина и, когда он почти коснулся его губ, повернул голову в сторону, а Юнги пришлось целовать щëку младшего. Отстранившись, учитель посмотрел на Чона вопросительным, с долей возмущения, взглядом.

- Я голодный и хочу есть.

Чонгук вылез, взял пакеты и пошел на кухню, Юнги же стоял в шоке, а после, прогнав ненужные мысли, пошел за ним.

- Что готовить будешь?

Гук разбирал пакеты и раскладывал продукты по местам.

-Не знаю, придумаю что нибудь. Нужно что-то довольно быстрое и сытное, а то съем ещё кого-нибудь.

Чон издал смешок, но так и не взглянул на старшего в надежде на то, что сейчас он будет рядом, ведь внутри что-то не давало его отпустить, скорее всего это был просто страх за свою жизнь.

Сейчас у Юнги было слишком много мыслей в голове, чтобы бездумно действовать. В основном, все мысли были заняты этим мальчишкой.

Заметив в окне темную фигуру, а после и красный маячок, Юнги встал и подошёл сзади Чона, который так старательно уже что-то готовил, и обвив руками его талию, смотрел через его плечо за процессом, который в тот же миг остановился. Было довольно глупо, но цель убийц далеко не Юнги и так они стрелять не станут.

У Чона же сердце остановилось, и действия учителя буквально стали  пинком, который выбил его из раздумий.

-Ты снова за своё? Я же сейчас с голода умру.

Всё так же, ничего не меняется, Чонгук язвит старшему и продолжает готовку.

Юнги рядом ломает всю систему.

Сам Юн готов был уснуть прямо здесь, но нельзя, сейчас что-то происходит, страх и растерянность как никогда видны в глазах младшего. Значит тот всё же что-то знает.

-Чонгук.

Юнги аккуратно позвал Чона. Тот рефлекторно обернулся всем телом, встретившись с губами Мина.

Юнги всего-лишь дал то, что тот хочет, тем самым защищая. Поцелуй был не таким долгим, но Чону хватило и этого, чтобы улететь очень далеко от этого мира. Старший прижимал его ближе к себе, закрывая всем телом.

Чон не сопротивлялся, он лишь думал о том, чтобы этот момент длился гораздо дольше...

Мой обаятельный, но такой ненавистный учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя