Кто такие герои? Это те люди, которые спасают людей с улыбкой на лице... но за этой улыбкой скрывается лицемерие...Они не будут спасать кого-то. Не пойдут в пожар, а просто будут стоять и смотреть. Они хотят денег и славы, а на людей плевать. Лишь в новостях скажут то, что всех спасли, и нет ни единой жертвы. А в больницу попадут люди с тяжёлыми травмами. А новости, как самые "Добрые"люди, скроют это.
Не убедишься, пока не проверишь.
Был обычный день. Солнце плавно поднимается вверх, будя жителей этого прекрасного города. Хотя некоторых людей можно увидеть на улице. Для Мидории Изуку этот день необычный. Потому, что сегодня его 4-ыйдень рождения, а это значит то, что он узнает свою причуду и вскоре похвастается друзьям. На кухне вкусно пахло блинчиками. Мама, обычно, готовит их на день рождения. Быстро перебирая свои маленькие ножки,Мидория прибежал на кухню.
—«Привет сынок!Ну как, готов узнать свою причуду?»—спросила Инко у сына, который нетерпеливо садится на стул.
—«Конечно,готов! Вот узнаю свою причуду, буду хвастаться друзьям, а может...Она будет такой же крутой как у Каччанаа,»— мечтательно протянул он. Инко лишь посмеялась и умилилась.
Через несколько минут, они убрали со стола и, Мидория-старшая сказала сыну одеваться. Быстро побежав в комнату и переодевшись как метеор, он направился в коридор, где его ждала мама.
Быстренько вышли из подъезда, и пошли к машине. Открыв её, Инко посадила сына на заднее сидение, а сама устроилась впереди, возле руля. Завелись они за минут так 10.
Через 30 минут они вышли из машины и пошли к доктору,который определяет причуд.
Они подошли к милой медсестре и попросили принять их в кабинет «212». Она лишь кивнула и начала что-то быстро печатать на компьютере.
—«Можете подходить, там только сейчас на приёме человек есть,» —сказала она и мило улыбнулась. Подходя к кабинету от туда вышел человек, но странно только то, что без ребёнка. Лицо не было видно из-за капюшона и горбатости человека.
Не обратив внимание на человека, ну мало ли что?Они постучали и после послышалось «Входите». Зашли и сели перед доктором.
—«Кхм, как понимаю Мидория Инко и Мидория Изуку?»—спросил доктор и встал около шкафа,который заполнен всякими папками.
—«Да,»— ответила Мидория-старшая.
Достав папку, он подошёл и сел на тоже место,где и сидел прежде. Что-то, бурча себе под нос и перелистывая, он нашёл то, что надо.
—«К сожалению, ваш сын – беспричудный» —сказал доктор, смотря в папку.
Малыш замер. Эти слова эхом разносились в голове. Первый шрам в его душе. Они о чём-то говорят, но Мидория не слушает их. Он хочет заглушить слова, которые отражались в его голове. Дальше всё было как в тумане. Помнилось только то,что он пересматривал видео с Всемогущем.
—«Мама,я-я ведь б-буду таким же к-крутым как он?» — дрожащим голосом спросил Изуку.
Инко повернулась к нему и не сдержалась. Она подбежала к сыну и обняла.
—«Прости меня! Прости! Я во всём виновата!» —рыдая, говорила Мидория-старшая.
Прости мама, но это не те слова, которые я хотел услышать.
Примечание:
Привет и в студию входит мой фик, и я. Надеюсь понравится... И да продолжение ровно через неделю, но не точно... Когда как... Спасибо, что читали такую чушь...Пока))Всех люблю=)