Мидория шёл уже на давно знакомую заброшку, в которой прятался от Каччана. Там, так сказать, было секретное место. Подойдя и зайдя туда, он осмотрелся. Здание было двухэтажное. Обдёрнутые стены такой же пол. Посередине стоял старый стол и стул. Подойдя к стулу, он сел и начал раскладывать свои вещи на стол. Две толстовки и 2 пары джинс. Одна фигурка со Всемогущим. Так же 5400 йен*. Хватит на пропитание. Плед и немного домашней еды с водой. Выклав телефон, он также положил на стол... Вздохнув, он начал думать.
«Ну, а так как меня объявили пропавшим, они начнут активный поиск... Ну и конечно - это место не останется. Так, что придётся переходить в другое здание, которое уже обыскано. И также придётся прятать внешность. Мицуки-сан помнит меня, то точно составили фото-робот. Но блин, придётся и на подработку устроится, так как деньги не вечные. Придётся купить краску и многой чуши. »
Всё же ещё раз поразмыслив, он встал и пошёл в магазин косметики. Переступая свою гордость, хотя была у него она вообще? До ближайшего магазина идти минут 10. Заранее накинув капюшон своей чёрной толстовки.
Уже зайдя в него, он направился в отдел с тональным кремом. Выбрав цвет чуть темнее кожи, он пошёл дальше. Дальше была краска для волос. Так как на 2 месте после зелёного был фиолетовый, он взял его. И наконец маленькое зеркало. Подойдя к кассе, он положил всё на стол. Милая продавщица, пробила товар и сказал цену, которая была в 700 йен*. Оплатив товар, он вышел из магазина и пошёл в оптику. Там ему надо было купить линзы, чтобы спрятать цвет глаз.
Зайдя и подойдя к полке с линзами, о выбрал опять же фиолетовый. Попросив продовца достать их, они подошли к кассе, оплатить товар. Обошлось ему в 300 йен*. И он с чистой душой пошёл обратно.
Примечание:
Здрасть. Вдохновение пришло на миг с которым я написала 1 абзац. А дальше я всё писала, что могла. Я знаю, что написала чушь, но попробовать то стоит? И да, почему его не узнали? Объявление попадут на новости только на следующий день. Автор так решил. Кхм, насчёт телефона не спрашивайте. Он разряжен)И да следующая глава неизвестно, когда выйдет. Писалось под- Маниакальный Cтиль (Dubstep Remix) (TALIBAL prod.) TALIBAL & Тони Раут
5400 йен*-3080 рублей. ( Округленно)
700 йен*-400 рублей.(Округленно)
300 йен*-170 рублей. (Не округленно)
Спасибо, что читали =). Всех люблю=)