Часть 2

1.8K 77 5
                                    

Мидории Изуку уже 14 лет. Прошло 10 лет с того случая. Что же произошло? Мы сейчас узнаем.

Когда "Друзья" узнали то, что он беспричудный, то начали избивать и унижать его. Ведь зачем нужен такой мусор, который не на что не годен? Даже Бакуго, друг детства, так думал и придумал ему прозвище «Деку». Так продолжалось все эти 10 лет и продолжается до сих пор. Но Мидория свято верил то, что сможет стать героем.

Но видимо, судьба злая штука.

Был обычный день. Мидория бежал в школу, так как опаздывал. Через несколько минут, он был в школе и своём классе. До звонка оставалось считанные секунды.

Звонок.

В класс зашёл учитель, встал возле стола и начал говорить

-« Эй, всем слушать сюда! Вы вот-вот окончите третий класс средней школы! Выпускной не за горами! И самое время определиться с планами на будущее,» -
Весь класс в мгновение зашумел.

-«Всё же в герои собираются?!» - громко спросил учитель, все закивали -« Но только запомните! В школе Причудами не балуются!» -

-«Эй, эй! Не равняй меня с этими бездарями!» - чей-то голос голос послышался с задних парт, а потом шум похожий на то, что кто - то встал на парту.
-«Я превзойду всех! Я стану героем номер один! Отгребу столько деньжат, что вы завидовать будете!» - оказалось, это был Бакуго.
Не обратив внимание на него, учитель сказал следующее:

-«Мидория... Вроде бы ты тоже в ЮЭЙ собрался...»-
Мидория задолжал, а Кацуки замер, улавливая суть слов. Но потом повернулся к нему и, использовав причуду, скинул его с Парты.
-«Послушай сюда, Деку! Ты никогда не поступишь в ЮЭЙ!!! Ты беспричудный» - кричал Бакуго на Изуку.
-«Но... Ведь в правилах н-не было т-акого...» - дрожащим голосом сказал Мидория, -« и всё же пока не попробуешь, не узнаешь...»-
-«Чё ты там пробовать собрался? Решил экзамен задать?» - кричал Бакуго.

-«Ты же вообще ничего не можешь,» - сказал кто - то, а остальные начали смеяться. Мидория лишь молчал и смотрел в пол грустным взглядом.

Звонок.

Все начали собираться. Мидория уже хотел положить свою тетрадь, но блондин успел её перехватить.

-«Хэй, Кацуки, что у тебя там?» - спросил кто-то из одноклассников.
-«Анализ героев? Ха-ха Мидория ты серьёзно?» -
Бакуго лишь посмотрел на неё несколько секунд, а потом взорвал. Мидория с ужасом смотрел на свою сгоревшую тетрадь. А потом произошло то, что он предпологал. Бакуго кинул её в окно.

Примечание:
Хэллоу! Снова с вами я. Новая глава входит в студию! Спасибо, что читали! Следующая глава через неделю. И да, я пошла по канону, так как фик не может существовать без этого. Повторюсь, глава через неделю. Всех люблю =)

Возможно, это того стоилоWhere stories live. Discover now