POV: Влада
Когда я открыла глаза, то увидела перед собой, как Пейтон пытается тихо одеться, это выглядело очень смешно, но в то же время мило.
В: Сколько время? – севшим голосом я спросила у Пейта
П: Оу, ты уже проснулась, я не хотел тебя будить, время пол десятого, так что спи ещё
В: Тогда ты зачем так рано встал?
П: Ну, во-первых, я выспался, во-вторых хотел порадовать тебя завтраком, пока девочки не пришли. Мы же «друзья», поэтому было бы много вопросов, как я тут оказался. Ну а в-третьих мне надо встретиться с мамой и сестрой.
В: Сбегаешь значит, понятно…
П: Эйй, нет, я же сказал, что надо встретиться, а так рано тебя будить я не хочу, тем более, когда мы легли час или два часа назад.
В: Ну, хорошо. Может сегодня маленькой компанией соберёмся у нас?
П: Звучит не плохо, тогда я тебе позже позвоню.
Когда Пейтон договорил, то подошел ко мне и нежно поцеловал.
Когда внизу Пейтон закрыл дверь, я закрыла свои тяжёлые веки, как казалось только мне, и уснула.
Проснулась я от того, что внизу кто-то, что-то готовил. Решив сначала проверить соц.сети, только потом спускаться, я взяла телефон.
На часах было 11:32, хм, я достаточно поспала. В Инстаграме ничего интересного не было, помимо того, что Пейтон выложил историю со мной. ТАК, ЧТООО??? Со мной?? Фуххх, хотя бы не отметил.
На истории было как я и Чейз, босиком бегаем по пляжу.
Отложив телефон, я пошла в душ. Когда я зашла в ванную, мою голову накрыли воспоминания вчерашнего, точнее сегодняшнего, не то ночи, не то утра.
После душа мне надо было выбрать, в чем я спущусь вниз к «незнакомцу/незнакомке».
Подойдя к шкафу, мне не пришлось долго выбирать, потому что одежды я взяла достаточно мало.
Мой выбор пал на:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон или реальность?❤
FanfictionВы едете в Америку по обмену школами, но видете того самого, ваши действия?💫