Глава 3

88 5 0
                                    

В комнате было очень тихо.Там стояла койка,на которой лежала молодая женщина, а рядом с ней маленькая колыбельная.Именно к ней приблизилась таинственная фигура.Она стояла над кроваткой и смотрела,нежным и заботливым взглядом на маленького младенца.У девочки была небольшая прядка волос,цвета вороньего крыла и пухлые щёчки,а кожа приобрела ещё более бледный оттенок,когда на неё попал лунный свет.Из-за шуршания мантии ребёнок проснулся и открыл свои глаза.Они были цвета смертельного заклятия.Такие...яркие и наполненные жизнью.Проснувшись ребёнок стал ёрзать на своей маленькой кроватке даже не замечая присутствия другого человека.(Хотя человек ли это?)Наконец он заметил незнакомку,ребёнок улыбнулся и уже хотел продолжить занятие как вдруг,заснул крепким сном.Фигура взяла ребёнка на руки и исчезла в неизвестном направление...
Наступило утро.Солнечные зайчики проскальзывали в комнату,освещая её и придавая ей более непринужденный вид.Лили проснулась в хорошем настроении и посмотрела на колыбельную,в которой должно было спать её чудо.Сердце пропустило удар.Как это могло произойти!?Оливии не было,её Оливии нигде не было.Девушка не заметила как по её щекам покатились слезы.В её душе бушевала буря чувств,ведь она уже успела полюбить своё дитя.Лили начала звать и наконец-то после долгих криков появилась колдомедсестра.
—Что произошло!?Что случилось?—так и посыпались на молодую женщину вопросы.Лили не сразу ответила,она ещё не успела прийти в себя, но долго ждать не пришлось.—Прошу помогите!!Найдите мою дочь!—после этих слов она отключилась потратив все силы на слёзы и крики.
Пока все работники колдобольницы сбегались на крики и искали пропавшего ребёнка,таинственный похититель уже был далеко.

Незнакомка всё бежала и бежала, а ландшафты сменялись.Становилось холоднее с каждой минутой, но даже это не могло её остановить.Странно, что с ребёнком было всё в порядке,ведь ей даже и месяца не было.Никакая погода не могла, что либо сделать с ребёнком.Будто его обволакивал какой то невидимый барьер,не пропускающий,то что может навредить или привести к опасности.В общем кто как поживает, а с девочкой было всё более менее в порядке.Наконец,таинственная незнакомка остановилась.Вокруг было множество деревьев,которые что-то скрывали большое и таинственное.Даже дураку будет ясно, что они находились в лесу.Незнакомка пошла дальше и скоро деревья перестали мешать круговому обзору.Место,в котором они находились было просто...прекрасно.Оно захватывало дух своей красотой.Перед ней раскинулась поляна,на которой росли по всюду белые цветы,окружающие большой дворец.Здание состояло из тонкого стекла,через который ничего не было видно.На верху возвышались три башни и всё выглядело прекрасно,и даже величественно.А лунный свет придавал этому месту таинственный или потусторонний вид.В общем было ощущение будто попали в какую-то сказку.Фигура направилась ко входу и остановилась возле двух статуй в виде красивых нимф.Каждая из них выглядела одинаково и была в той же одежде, что и другая.Они были из лунного камня,который сверкал в лучах.Как только незнакомка приблизилась,одна из нимф проснулась только сказав:—Проходи.Тебя уже ждут.—после этого она открыла двери и девушка прошла внутрь.

Гарри Поттер и странное  перерождение. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя