Зайдя внутрь человек огляделся.Она находилась в большом зале,который был в сине-белых тонах.В основном это были обои в полоску.Паркет был деревянным,наверху три большие серебрянные люстры и конечно же огромные окна,открывающие прекрасный вид.Обычно его использовали для всяких балов, но в этот раз всё было иначе.Тут явно намечалось,что-то интересное.По середине стоял трон,на котором восседала женщина небывалой красоты:белоснежная кожа,зеленые глаза,правильные и красивые черты,стройное тело и светло-голубые словно капля воды волосы.Они доходили ей до талии.Лицо у неё было мягкое, а глаза сияли радостным огоньком,который не каждый мог увидеть.При появлении гостьи она быстро встала и подошла к ней.Красавица долго смотрела на маленький свёрток в её руках,но наконец то она обратила свой взор на то место где стоял большой,золотой котёл, а рядом с ней был маленький столик из белого дерева.Кроме них двоих были ещё другие такие же существа.Они бегали то туда то сюда,добавляли какие-то ингредиенты и т.д.Наконец,всё было готово.Женщина подошла к незнакомке и взяла маленькую девочку на руки.Ребенок всё ещё крепко спал.Он выглядел таким милым,что женщина не удержалась и нежно улыбнулась.Она аккуратно положила младенца на стол,взяла ритуальный нож и надрезала руку.Кровь упала прямо в середину лба и после этого она пропала будто её и не было,даже следа не осталось.Потом красавица взяла и подчерпнула зелье,которое было бирюзового цвета,и дала её ребёнку.Вдруг!Из того места куда упала кровь начал появляться мягкий белый свет.Он становился всё ярче и ярче,ослепляя и освещая и без того светлое место.Вскоре он прошёл и все увидели маленького младенца,который как ни в чем не бывало лежал на столике и спал.Только на лбу у неё был шрам в виде молнии,последствие от ритуала.После этого женщина подошла и взяла ребёнка—Мы нашли нашу будущую правительницу.Моего потомка!Благодаря моей служанки я смогла её найти.Когда она станет совершеннолетней то будет править нашим королевством эльф!—После этого все присутствующие ушли,оставив нынешнюю королеву с ребёнком и незнакомкой.Первой заговорила королева:—Спасибо тебе огромное за твою помощь.Не беспокойся я тебя отблагодарю.—Я всегда рада вам служить королева Элдария!—После этого девушка исчезла в неизвестном направлении.
12 января 1990 г.
Прошло уже десять лет с тех пор как эти события произошли.Лили и Джеймс Поттеры после похищения их ребёнка долго горевали,ведь никто из тех людей,к которым они обращались так и не нашли её.Им пришлось смерится после,наверное,двадцатой попытки.Как ни странно это ни было,родители быстро забыли и успокоились.Они попытались о ней не вспоминать.Где-то через год после этого происшествия у них опять появилось новое пополнение.В этот раз это был мальчик.Его назвали Ричардом.Он был точной копией своего отца,только волосы у него были рыжими и послушными как у матери, а глаза конечно же были цветом как ириски.Когда ему не было и года к ним в дом пришёл (угадайте кто?) сам Волан-де-Морт.Тогда,ещё при рождении Оливии он уже победил в войне.Он не решился послушаться пророчества и из-за этого остался цел.Темный Лорд был хорошим политиком и вскоре он стал известен.Он поднялся по карьерной лестнице и уже имел своё место среди членов Визенгамота.Вот только в этот раз он пришёл не просто так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и странное перерождение. [ЗАМОРОЖЕН]
AdventureВсё как всегда начинается в нашем милом Хогвартсе,но дальше вы сами узнаете.Если хотите понять про что это, вам сможет помочь картинка,но а дальше как нибудь сами.Надеюсь вам понравится!!!! Фф в процессе написания.