Pow. Россия
Хе привет дорогие читатили.
Я Российская Федерация, проще Россия или Смерть.
Давайте я вам всё обесню, что бы вы всё понили.
Нуу начнё.
Давайте с того что мне не 28. Мне намного больше чем вы думаете.
Да да я сын СССР, но
Я раншеь был духом, то-есть я радился ранше чем сама Киевская Русь хе хе. Я всё видел за это долгое время. И как Золотая Орда была самой главной, и промышленую революцыю в Ангии и Французкую революцыю, а таг же самого Российскую империя и как хе хе Союз его застрелил.
Эххх.
Тогда у Союз появился сын, ну или провоприемник, но мальчик заболел чумой. Его пытались спасти, но не удача. И тут вот как чудо сын СССР начал попровлятся. Не дагатываетесь кто ему помог.
Хе хе да тогда был я. Я вселился в него и дал жизнь, но приэтом остался в нем. Я смог контролировать тела и . . . душа мальца можно сказать была блогодарна мне т. к. я освабодил его приэтом оставил тело живое и . . . своё.
Годы идут, я рос. Побывал в плену 3 Рейха. Обучался не только знаниями, но и видами оружия упровлять. С гадами отец начал ненавидеть меня, битья, не довать поесть, на улицу не выхадить, но вто же время появились братья и сестра. Братья Украина, Казахстан.
И систрица Белоруссия
Они можно сказать меря призерали да да да же Белорусь с Казахстано. Вот такой жестокий мир.
И помоему в 60-х годах, я сбежал от своего родимго дома и пробрался в лес.
Долго я бродил и всетаки наткнулся на избушку. Пройдя в ней я заметил, что вней не кто не живет. Пыль везде на палу, окне, печки тумбочки вобщем всё пыльно.
И я рышил поспать всё-таки долго бегал.
Утром проснувшись я разгледел камнату и оболдел это не избушка, а целый особняк, нуууу а пыль всетаки везде. Ндаааа
Решился прибратся и наткнулся на книгу. Книга вся это была бордовой и по центру было написано днивник а в скопках миры.
Ну я это не я если не прочитаю.
Прочитав её полностю.
Я ночну своё описаниеДя я закрываю своё лицо, ну меня отец жостко избивал.
Вот и прикрываю свои шрамы.
Кстати я же не рассказал про миры тфууу
Ну начнё сушествует один мир, мир людей это ваш или как я его называю создателе, авторо и читателе. Хе хе да да это вы.
Вопшем создатель открывает новый мир ну например как countryhumans или undertale и многие другие, а вот авторы от орегинальных миров, тоесть миры от создателей, создают другие миры похожие, но в чем-отличаются друг от друга. Как countryhumans и dark countryhumans
Ну вот что было написано в этой книги.
На стене же висела коса. Лезвие было серебриным и множество камней разных форм,а на ней ещё висела золотая цепочка с сердечеом.
Почитав книгу я понял, что это каса открывает порталы в другие миры, а все миры написаны в ней.
После долгих мученей, пыток с голодом, с дикими зверями и побывании в других мирах, я всетаки научился её упровлять, добывать иду и телепортироватся.
Ах да я начал записывать в эту книгу много что другое ну вот например темные стороны наших сран ну тоесть в моём мире.
А как дальше сама истрория пойдет вы читайте в следуйщих частях да авто!!
Автор- конечно!
Ну что встретимся если есть вопросы то задовайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгнание того кто вас спас (Заморожен)
RandomДругие миры. Тайны. Загатки. Грусть. Понимание того что совершили.