Pow.Россия
Утро добрым не бывает, как говорится. И у меня утро не удалось.
Встав с кровати, я пошёл умываться и одеваться. Я надел свою привычную одежду.Ещё маска, которая прикрывает пол лица.
Ах да т. к. у отца на правление окончена то сейчас избирается наследник огромных территорий. Мне то вообще пофиг, но если это площадь будет у Украины то пиши пропала всему русскому народу. Простите кто не считает так.
Поэтому я пойду на это собрание, которое находится в здании ООН. Хе хе какое будет у них выражение лица когда увидят меня, я буду ржать дома весь день. Правда автор?!
Автор - да!
Ну и прихвачу книгу, ну прочту ещё разок, а автор вам все расскажет чему моё орудие может!
Pow. Автор
Щука.
Эх ладно ну могу рассказ, что каса открывает не только порталы в миры, но ещё и в рай и в ад.
Ну и наш Росська научился убивать не нанося раны. Как это? Да легко, он забирает душу из существа, а тело без души не живое. Ах да точно цепочку которая весела на каса, он на дел. И из-за этого мы с ним можем общаться и Росс видит тёмные души стран.
А пока я вам все рассказывала. Россия подходит к зданию ООН. И передаю слова тебе.
Pow. Россия
Хе ну ладно.
Поднимаюсь
И вот огромный зал,где множество стран.
И конечно батя
Россия - хе давно не виделась . . .
Отец
СССР на меня очень странно посмотрел
СССР - ты вообще кто такой?
И ты не имеешь право меня называть твоим отцом!
Россия - а ты не помнишь, своего первого сына, мальчишку, который спася от чумы или который на войне мучился пытками Рейха или все-таки как ты меня любил, а потом возненавидел как собаку.
Я ещё в ту роковую ночь сбежал от тебя. Оххххх батя, а я всё помню до мельтящих деталей.
Беларусь - Россия?!
Все сразу посмотрели на меня.
США - но ты же умер!
СССР - и я так полагаю, что ты пришёл за наследством?
Россия - если бы! Я пришёл потому что меня попросили.
А вот о наследстве . . .
Мне плевать
Украина - как тебе плевать. Такая большая територия, что я бы даже заступился.
Россия - это огромная площадь хоть и тебе дастаница. Со временем ты и вся моя семейка лично отдадут мне.
СССР - ага вот ещё! Тебе такому ничтожеству и поршивсцву НИКОГДА не отдадим!
Все страны кивнули.
Россия - хе. Ну посмотрим. А да кстати товарищ СССР, проследите за своим братом, а то один из всех вас может не прийти на собрание. Желаю удачи.
Я развернулся и пошёл домой.
( вообще я хотел уже там забрать душу и уйти, но такой разговор произошол, что я приофигел. Автор твой черод)
Автор - лады
Pow. Автор
Автор - Россия, а о каком брате СССР говоришь?
Россия - ( нууууу ты сама создаёшь, я же только выполняю роботу)
Автор - не не не не тебя все ровно не переубедить. Ладно. Я пока посмотрю что они там делаю! И потом все расскажу.
Да встречи читатели.
Россия - ага до следующей главы!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгнание того кто вас спас (Заморожен)
RandomДругие миры. Тайны. Загатки. Грусть. Понимание того что совершили.