Любовь,она как дружба,искренняя и порой обманчива...бывает тронет до глубины души,а порой вообще убивает...потому что предательство дорогих и близких для тебя людей очень жестокая штука.
Девочки попрощавшись разъехались по домам
*ночь*
Ширин легла в кровать и думала о Джо,думала о его глазах,улыбке,взгляде,прикосновений. Ширин решила добавить в историю их совместную фотографию отметила парней. Смотря сегодняшние видео она уснула с телефоном в руках.
*Дом Раавы*
Ребята сидели на кухне,пили чай,разговаривали о предстоящих концертах. Эльман смотрел кто его упоминал в историях и попался на историю Ширин.
Эл:О Джо,смотри,твоя любовь.
Джо резко подбежал к Эльману и посмотрел. У него сразу засверкали глаза,он начал улыбаться,на его реакцию все обратили внимание.
Азиз:Оооо,кажется наш мальчик влюбился в фанатку? Походу скоро кто то разобьёт сердце Мари
Джо:Азиз не говори глупостей,я люблю только Мари и все
Андро:Ты своё лицо видел? Как оно сверкает
Джо:Так все,я спать,спокойной ночи
Андро:Ути,наш Спанч боб обиделся,спокойной ночи,чтобы тебе приснился твоя любимая фанатка
Все начали смеяться.
Джо лёг на кровать,зашёл в инст,нашёл историю Ширин и добавил к себе в историю. Он постоянно проверял директ не ответила ли ему Ширин,но к сожалению от неё не было ничего.
Джони убрал телефон,закрыл глаза и начал думать о ней,о своей фанатке.
*Мысли Джони*
А может Азиз прав? Может я влюбился в девушку,которой не знаю даже имя. Разве существует любовь с первого взгляда? Так все Джони,успокойся,у тебя есть Мари,которую ты любишь,и которая любит тебя.
*Автор*
Но как бы Джони не старался у него в мыслях была только Ширин. Думая о ней,артист так и уснул
*Утро*
Ширин первым делом взялась за телефон,и увидела уведомление,что Джони упомянул ее в историю. Ширин просто кричала от счастья
Ши:Аааа,Божееее,я не верю своим глазам
Ма:Дочка,ты чего кричишь с утра пораньше
Ши:Меня Джони добавил в историю-Ширин включила песню Джо и начала танцевать
Ма:Боже,успокойся,ты с ума сошла уже.
*Ширин печатает Джо*
Божеееее,серьезно???? Я люблю тебяяяяяя-и счастливая Ширин Легла опять в кровать. Ширин сегодня решила не пойти на учебу,устроила себе отдых,все ещё не может отойти от вчерашнего.
*В доме Раавы*
Марго,девушка Эльмана накрыла всем на стол,все сразу же прибежали,но Джони никак не шёл.
Мар:А где Джо? Почему он не идёт,если он не покушает меня же Мари убьет
Эл:Он спит ещё,я его не смог разбудить
Гафур:Наверное во сне свою фанатку видит
Аз:Чишь,если он это услышит зарежет нас
Мар:Такс,какая фанатка? Вы о чем? Не хотите рассказать?
Парни все рассказали Марго
Марг: с чего вы решили,что он влюбился,он ведь ко всем так относится,да и не думаю,что он расстанется с Мари,ведь они столько лет вместе,собираются пожениться.
Андр:да,он ко всем так относиться,но по его состоянию не скажешь,что она не зацепила его. Но мы по-любому поддержим его,с кем бы он не был.
*Автор*
Для парней было самое главное это счастье их брата,неважно с кем он обретёт это счастье.
Тем временем проснулся Джони,как и все люди он схватился за телефон и позвонил своей любимой,своей будущей жене,так он думал до того момента пока кто то не ответил на звонок.
Джо:Марииии,привееет
Телефон поднял какой то парень
Пар:извините,а вы кто?-Джони когда услышал мужской голос резко встал с кровати
Джо:а вы?
Пар:я,парень ее,возможно будущий муж.
*Автор*
У Джони пошли слезы,ведь только ей он мог доверять,рассказать все свои переживания.
Джо:Что ты говоришь,отдай телефон Мари-сказал дрожащим голос Джони
Пар:любимая,тебе тут какой то парень звонит,какой то Джони-именно так был он записан у неё в телефоне,а ведь когда то был «Любимый»
Мари:Джони?
Джо:что говорит этот парень?
Мари:Джо,Извини пожалуйста,я хотела тебе рассказать,но не было подходящего времени,пожалуйста прости,мы с Максом скоро поженимся.
Джони начал кричать
Что ты говоришь? Как ты могла? Я доверял только тебе,ты столько лет нашего общения просто вычеркнула? А то что было между нами? Как ты могла предать меня?
Мари:Дж....-не успела договорить Мари,Джо ее перебил
Джо: я не хочу тебя слышать,видеть.......