Приятный вечер.

198 10 3
                                    

Pov Жерар
Вот мы почти пришли к дому Эльзы. Мы с ней очень разные. Но с ней я чувствую себя хорошо. Она ответила взаимностью на мою любовь. Вот мы уже заходим к ней. А у неё красиво.
Конец Pov Жерар
-Чай, кофе будешь?-спросила Эльза. На что он ответил:
-Да, я буду тоже что и ты.
-Тогда чай, да?- вновь спросила она у Жерара.
-Да!- также ответил он на слова его любимой.
Эльза предложила остаться Жерару у нее, на что он с радостью согласился. Ему нравится проводить с ней время, также как и ей. Они шутили, смеялись, разговаривали, пили чай с клубничным тортиком, Эльза показала все свои доспехи и оружие, а Жерар показал свои навыки. Им было хорошо вместе. Пусть они два противоположных человека, она воительница, девушка-рыцарь, а он спокойный, начитанный парень, готовый все отдать за любовь, но они любят друг друга и это главное для них. 
Вечер подходит к концу и пара влюбленных готовятся ко сну. Они решили спать вместе. Он обнял ее со спины. А она доверчиво прижалась к нему.
Вот так и прошёл их вечер. Ночью они спали сном младенца, потому что нашли друг друга и теперь уж точно не отпустят.  Они рады, что нашли свою любовь. И выбрались из «Райской твердыни». Им большего не нужно. Они будут счастливы вместе.


*********************************
Извините пожалуйста за ошибки и долгое отсутствие глав. Просто не было вдохновения.
Какую главу хотели бы вы из этих, а если другую пишите в комментарии.
1) Характеристика героев;
2) Праздник для парочки;
3) Через год.
Спасибо за чтение.

Две противоположностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя