Прошло 15 лет. Новому поколению от 13 до 16 лет. Это потому что несколько парочек гильдии по несколько раз рожали. А так же дочь Эльзы и Жерара начала встречаться с сыном Люси и Нацу, сын Эльзы и Жерара начал встречаться с дочерью Дождии и Грея, также были и другие парочки нового поколения. Аска начала встречаться с сыном Роуга и гильдия «Саблезубый тигр» решили заключить союз с гильдией «Хвост феи». А их совместное здание находится в Коркусе, столице Фиора.
Но в один прекрасный день на хвостатых фей напали, и предыдущие, и новое поколения стали защищать гильдию, также саблезубые решили со своим выводком помочь. Минерва добрее своего отца, поэтому и решила подписать союз, а также помочь нынешним товарищам. Бой был длительный. Но победил союз. Многие были сильно ранены, многие стали инвалидами. А наша главная семейка, да-да, именно семейка, потеряла свою мать и жену, также вся гильдия потеряла прекрасную оружейницу. Мастер Макаров на следующий день сделал похороны.
После смерти Эльзы, Жерар хоть и не снимал кольцо, но к нему все равно липли девушки. Его дети помогали ему отбиваться от этих "баб". Ну, а в скором времени пришли Эльза и Жерар из Эдолоса в гости к нему и детям. Когда они спросили где Эльза, и узнали что она погибла. Для них это было большим ударом. После пара удалилась, а жизнь стала тяжелее.
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Ну, вот и следующая глава. Извините пожалуйста за ошибки. Я не выкладывала из-за того, что у меня нет никаких идей. Какую главу следующей сделать, пишите в комментариях.Спасибо за то, что читаете эту историю и ставите звёзды.