*ВОСПОМИНАНИЯ ПЭЙТОНА*
Я помню, как после свадьбы мы поехали в Дисней Лэнд.Она была счастлива, как ребенок.А я с ней чувствовал себя самые любимым, и счастливым.Черт,плевать, если бы мы были не в Дисней Лэнде, в том же парке!я бы чувствовал себя самым счастливым...ведь мы уже не те маленькие дети, которые брали от жизни все.Теперь мы муж и жена.Мы ходили по Дисней Лэнду часами, наслаждаясь этим прекрасным местом.Мы не на секунду не отпускали руки друг друга.Мы пошли на колесо обозрения 🎡.
Боже,ее эмоций не передать😂она вцепилась мне в грудь , и говорила , что не испугалась.Я обнял ее, но она как вцепилась мне в грудь, так и сидела😂.Она просто не могла жить без сладкой ваты!всегда когда мы там были , она мне говорила:Пэй,пошли за сладкой ватой!?.Как я мог ей отказать?
Каждый день мы кушали сахарную вату , и ходили на аттракционы.
Время заканчивалось .Нам надо было ехать в Америку.
Последний день
Как всегда мы решили купить сахарную вату.Потом мы поехали в отель,когда мы приехали, мы включили наш самый любимый фильм.
Сидели в обнимку , кушали сахарную вату , и смотрели фильм.
День отъезда.
На мое удивление , Сара была счастлива.Когда я спросил у нее "почему она счастлива?" она ответила, что со мной она самая счастливая , самая ужасная погода вместе со мной , будет ее самой любимой,ей плевать на слухи,главное я рядом.
Дорогу обратно я думал над ее словами...как же мне повезло с женой.
Через две недели..к нам приехали ребята.Мы решали как будет праздновать конец лета.Сара предлагала свои идеи.Каждая идея была прекрасна.Пока мы обдумывали над самой лучшей идеей, Сара уснула.
Уже два года я вижу , как она засыпает на моем плече,словно маленький котенок.Уже два года я вижу,как она усеула, и не проснулась.
Ребята всегда меня поддерживают,но поддержки Сары мне не хватает больше всего.
Я тебя люблю.❤️
Всегда.❤️