Пэйтон так и не дошел до места встречи с мальчиками.
Он сел на лавку и думал об том , что произошло...неужели это она? если нет?а если да ? за что мне такое?неужели я это заслужил?три года без нее...три года...и вдруг я встречаю ее...ту самую...из-за которой я не мог жить спойкойно...всегда думал как же мне без нее тяжело!как же мне ее не хватает! а она все три года шлялась не пойми где!
ПЭЙТОН:АААА!!!К ЧЕРТУ!💔
он пошел в ближайший бар.
тем временем Сара:
Сара:Боже,Пэй,найдись,а!я знаю, я виновата!но..о боже!
на встречу ей вышли парни.
Ноен:Сара..(он сказал это так равнодушно)зачем?ЗАЧЕМ ТВОЮ МАТЬ ТЫ ВЕРНУЛАСЬ?СКАЖИ!
Сара:я...ноен...прости..
Ноен:Я никогда не прощу тебе все , то , что натерпелся Пэй!никогда!ты слышишь?
Чейз:Ной..успокойся.Сара..я думая, тебе лучше уехать!
Сара:*я их понимаю,спустя три года приехала с другой страны..*
Чейз..я.Я ПОНИМАЮ КАК ЕМУ БЫЛО ТЯЖЕЛО!Я ЗНАЮ!ЗНАЮ!
Ноен:ДА ТЫЫЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!ТЫ ВИДЕЛА ЕГО СТРАДАНИЯ?ВИДЕЛА?СКАЖИ ЖЕ!ТЫ ПЕРЕЖИВАЛА С НИМ ЕГО САМЫЕ ТЯЖЁЛЫЕ ДНИ?!ОН ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ЭТО ОДИН!НЕ ПОДПУСКАЯ К СЕБЕ НИКОГО!ДАЖЕ НАС!что уж говорить о девушках...
Энтони:Сара..можно тебя?
Сара:*жест головой*
отошли.
Энтони:ты..ты его любишь?
Сара:больше всего на свете!
Энтони:что проще?отпустить или держать?*он сказал это дрожащим голосом*
Сара:Эн,я...я не понимаю...ты предлагаешь мне...
Энтони подошел ближе*
Еще,и еще*
Он наклонился ,и страстно поцеловал твои губы*
В этот момент из угла вышел в хлам Пэйтон*
Пэйтон сразу пришел в сознание*
Пэйтон:КАКОГО ЧЕРТА ЭНТОНИ!?КАК?САРА?
Они повернулись*
Энтони:Пэй...я объясню..
Пэйтон:ЧТО ТЫ БЛ*ТЬ ОБЪЯСНИШЬ?ТО ЧТО ТЫ ПОЦЕЛОВАЛ МОЮ ДЕВУШКА?КАКОГО ЧЕРТА!
Энтони:ДА Я ВЛЮБЛЕН В НЕЕ!ДАВНО!И КОГДА САРА РАССКАЗАЛА ПОЧЕМУ УЕЗЖАЕТ ...МОЕ СЕРДЦЕ РАЗБИЛОСЬ !Я ДУМАЛ, Я НАВСЕГДА ЕЕ ПОТЕРЯЛ!НАВСЕГДА!НО КОГДА ОНА ПРИШЛА!ЧЕРТ!У МЕНЯ БОЛЬШЕ БЫ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ,ПОНИМАЕШЬ?Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ЕЕ ГУБ..ЕЕ ПРИСУТСТВИЯ В МОЕЙ ПОСТЕЛИ!ВСЕГДА!
Пэйтон:А ты.Сара!мне тебя не хватало!боже!о чем я!я не жил!
Сара:она пошла к пэю и попыталась обнять его*
Пэйтон:Нет.Я..не могу...
Пэйтон ушел*
Ноен и Чейз ушли*
Вы с Энтони остали в двоем*
Сара:Энтони..Я...о боже...ничего не понимая, слезы потекли из твоих глаз...
Энтони:Ну-ну...сара...я рядом..всегда...что бы не случилось...
---------------
кто вам больше нравится?энтони или пэйтон?)