💀🖤💀

1K 105 14
                                    

Мы столкнулись в последней битве.. В последнем танце. Мы кружили в танце смерти и никто из нас не хотел сдаваться первым. Отражали и блокировали заклинания друг друга, мы словно разговаривали. Я в первые пристально смотрел на него, впервые не обращал внимание на его внешность и просто смотрел.. смотрел и понимал. Запоминал его реакцию на мои заклинания, запоминал его привычки делать небольшой выпад в перед при сложно исполнимых чарах, запоминал что когда он произносит серию-цепочку заклинаний Он приподнимает локоть правой руки, чтобы было легче исполнить сложный узор.. я запомнил его блеск в глазах когда Он собрался произнести проклятье, олицетворение которого есть мои глаза. Мы долго танцевали и если в начале мы пытались перехватить инициативу, задавить мощью и скоростью, то со временем наш пил утих. Мы пробовали силы друг друга, искали слабости, нажимала в разные точки ища неполадки в защите.. играли со своим врагом.. Мы наслаждались процессом боя, но никогда из нас никогда в этом не признается, особенно самому себе.

Я понимаю что если бы всё сложилось по другому я бы наверное влюбился в этого невероятного человека. Он так силён, его знания поражают. Он проклинает меня на неизвестных мне языках, что-то шипит, бурчит. А я не знаю как отбиваться от этого, и просто уварачиваюсь. Мы танцуем, вместе. Если бы моя жизнь была бы другой! Если бы мне не нужно было бы его убивать, я бы им восхищался! Если бы Он не был безумцем.. Он бы мог столько всего сделать..
Я задумался и забил что когда танцуешь отвлекаться нельзя, потому что можешь споткнуться.

Я отвлёкся и за это был проклят чем-то отвратительным. Он улыбнулся мне, не своим страшным оскалом, а просто довольной усмешкой. Он рад что наконец-то задел меня. Ритм нашего танца нарушен, и тот прекрастный момент был утерян. Я снова споткнулся, чуть не упал, и именно сейчас начал чувствовать себя как дикое животное, которое охотник захотел убить.

И вот снова его глаза за блестели, и я зная что сейчас Он скажет. Я истощен, слишком слаб для него, но меня радует то что он неровно дышит, его рука подрагивает от напряжения, он устал но не так сильно как я. Это конец и у меня нет выбора, я должен утощить его на тот свет с собой. Я набираю воздух в лёгкие, и соберусь скачать тоже самое что и Он. Мы наводим палочки друг на друга, но почему-то замираем на месте. Мы тяжело дышим, я рад что смог его немного погонять, утопить своими не многочисленными знаниями о магии. Насмотревшись на своего противника мы начинаем смотреть друг другу в глаза, я всматриваюсь в его алые глаза и белую кожу и думаю..

" - И раде всего этого ты мучался столько лет? Раде всего этого хаоса нужно было разрывать свою душу, уничтожать свою жизнь? Чтобы в конце убить или быть убитым. Мне жаль. Если бы моя жизнь подвернулась по другому.. Если бы я родился раньше на пару десятков лет.
Я бы смог тебя спасти от этого безумия и отчаяния??
А мы ведь не так уж сильно отличается, мой любимый враг„

- Авада Кедавра..
- Авада Кедавра..


Говорим мы в один голос, падаем на колени, но смотрим на друг друга до конца. В твоих глазах вспыхивает безумная радость, но также резко она сменяется сознанием произошедшего, а потом.. в твоих глазах появляются синие искры и странная улыбка. Мы с грохотом падаем на землю, я ищу тебя взглядом и нахожу, ты тоже смотришь на меня и у меня такие чувство что ты сожалеешь что я скоро умру. У тебя благодарный взгляд, словно ты рад наконец-то избавиться от безумия. И почему-то я тоже рад. Неосознанно я расслабляюсь и единственное о чем мы думали тогда было..

" - Почему Авада действует так медленно? Что со мной происходит? Почему я до сих пор вижу твои прекрасные глаза?? "

Мы смотрим друг на друга и все начинает темнеть, его силуэт лица расплывается и в конце я вижу лишь чарующие ало-голубые глаза, из которых стремительно утекает жизнь.


Мы закончили танцевать ..

..Danse Macabre.

🎉 Вы закончили чтение Danse Macabre 🎉
Danse MacabreМесто, где живут истории. Откройте их для себя