- Кароче ладно. Иди
Дазай пошел в гостиную за своей одеждой, а Чуя за ним. Пока он одевался был очень тихо, но рыжик не выдержав сказал:
- Задолбал уже, еще вчера вечером вывел... - обиженный пошел в свою комнату.
- Прости... - побежал за Чуей - Я себя не контролировал. Это был не я.
- А кто тогда?
- ...
- Ладно короче, ты прощен и все типа того иди уже, - собирался уйти, но его остановили.
- Нет, постой, - встал на колени перед Чуей.
- Что?! - сказать то что он был в шоке, нечего не сказать.
- Прости, - начал плакать.
- Ты еще не протрезвел или что?
- П-прости, - *всхлип* - Я не хотел...
- Ну ну, не плачь, - хз че делать поэтому просто гладит по голове чтоб успокоить.
- Прости меня... Я не хотел... - ( неа, хотел))
- ПрощаюДазай все еще сидел и плакал. Как-будто это был не он. Только через несколько минут он осознал что сделал. Краснея в шоке от себя, он быстро встал и побежал в ванную. Чуя так и остался стоять охреневая от случившегося, но после он очнулся и пошел за шатенок. Были слышны всхлипы. Дверь была заперта.
- Ну ты чего? - встал под дверью - Не плачь все ведь нормально.
- Все ненормально, - послышался хриплый голос из ванны.
- Почему?
- ты еще и спрашиваешь... Это все из за того что у меня есть чувства к тебе, - тихо сказал чтоб рыжий не услышал.
- Что?
- Забудь все. Уйди в другую комнату.Чуя все услышал что сказал шепотом Дазай, но сделал вид что нет. Немного расстроенный пошел на улицу, сказав что у него есть еще вторые ключи. Дазай же успокоившись вышел из ванны. Заперев квартиру, направился к себе домой. Голубоглазый пошел в парк.
Pov Дазай
Как так?! Боже мой, что я натворил... Чуя наверняка меня ненавидит. Спокойно доехав до своей квартиры, я не обнаружил свои ключи. У Чуи оставил... Бля... Ладно, напишу ему.
Переписка
Сообщение от Скумбрия:
- Ты дома?
Сообщение от Мелкий Алкаш ❤:
- Нет, а что?
Сообщение от Скумбрия:
- Походу я у тебя свои ключи забыл. Я заберу их, ты не против?
Сообщение от Мелкий Алкаш ❤:
- Ага.Конец переписки
Добежав до дома Чуи я забрал ключи и оставил записку.
Pov Чуя
" Чувства ко мне?... " Эти мысли не покидали меня. Дойдя до парка я пошел на небольшую бухту с кораблями. Я думал он ненавидел меня всю жизнь. На песок упали теплые слезы. Значит, вот оно как?... Мои мысли прервал телефон на которое пришло сообщение. Это был Дазай. Вообщем, нечего важного он не написал. Закончив писать ему я снова погрузился в свои мысли... Значит, даже таких как я, кто-то любит? Звуки стука слез с высоты об палубу было отчетливо слышно. Как же все это меня раздражает... Успокоившись я надел наушники и смотрел на озеро которое плывет по течению, которому все не почем. Вскоре, мне это надоело и я пошел домой. Зайдя я увидел записку и по лицу потекли слезы.
Записка
Прости, Чуя. Я давно хотел сказать тебе что... Люблю тебя. Я так хочу чтоб мои чувства были взаимными, но я знаю что это невозможно. Это все что я так давно хотел сказать.
ДазайКонец записки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты простишь меня?
FanfictionНе умею я писать описания так что приятного чтения (не судите строго пазаза))