2 глава

80 9 2
                                    

И так они сели в машину. Пока они ехали, Чуя даже протрезветь успел. Так как эта пьяница ехала, чуть ли не врезаясь во что-нибудь. Ну Чуя и испугался за свою жизнь, рано ему еще помереть. Рыжий почти всю дорогу орал на Дазая, что тот не умеет водить. Дазай даже кошку сбил, остановившись посмотрел на труп и скрылся с места преступления.

И так они еле-еле доехали. Рыжик был трезвый, а шатен все еще пьян. Дазай настаивал на том что бы остаться у Чуи, ну и так как кареглазый в не трезвом состоянии, он согласился. Они дошли до подъезда Чуи, то есть Чуя дошёл, а Дазай дополз. Когда они зашли рыжик побежал на кухню, а тот хвостиком пошел на ним

- Чай, кофе? - спросил Чуя делая себе кофе.
- Я нечего не буду, - сказав Дазай подошел к рыжему сзади и обнял.
- Эй! Что, ты делаешь?!
- Обнимаю тебя~
- Отпусти, скотина! - начал вырываться, но тот обнял его еще сильнее. Так что он понял, что это бесполезно - Эй, отпусти, - спокойно сказав, покраснел и перестал вырываться.
- Ого, рыжик ты покраснел~ - начал лыбиться как придурок - Знаешь... А ты мне нравишься.
- Не неси чепуху. Ты просто пьян, - пока шатен ослабил хватку, Чуя вырвался и быстрым шагом направился в комнату, крикнув на последок - Спи уже, алкаш ебнутый - кивая показал в сторону дивана и ушел.
- Блин~ Серьезно? Я хотел с тобой поспать - шатен что-то бормочя себе под нос пошел в гостиную и лег на диван.

Он долго лежал и не мог уснуть. Ему было скучно поэтому он тихо направился в комнату Чуи, думая что тот спит. Кареглазый осторожно лег рядом с ним обняв его и скоро уснул. Чуя же, не спал он не смог уснуть из-за слов Дазая, а когда почувствовал что рядом кто-то лег Чуя сначала испугался потом вспомнил что дома он не один. И из-за этой безмозглой скумбрии он краснея, не смог уснуть всю ночь.

Утром чтобы взбодриться он хотел выйти на пробежку, но его внезапно схватили за руку.

- Ты куды? - сонным голосом спросил Дазай.
- Гулять. И кстати... - дал не сильного леща - За то что вчера сделал и говорил.
- Прости... - виновато отпустил голову.

Чуя сначала зло посмотрел на него, потом сказал:

- Как там говорят? Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке?
- Неее. Ох, бля - со скоростью света побежал в туалет и блеванул - Буэээ~
- Теперь еще лечить это скумбрию - тяжело вздохнув сказал и пошел за аптечкой.
- Прости за неудобства.

Поскольку аптечка была на верхней полке, пришлось взять табуретку. Наконец достав ее он пошел к больному.

- Ты сейчас уйдешь? Я сам могу о себе позаботиться, - сказав он слегка улыбнулся.
- Слабо тебе верю, поэтому нет, не уйду - достал две таблетки угля и какой-то растворимый порошок - Надо поскорей вывести из тебя все то что вчера в себя заливал.
- Но я больше не хочу блевать. Это неприятно, - сказал голосом ребенка.
- Понимаю, но нет. Тебя нужно привести в порядок.
- Я сам справлюсь. Я лучше домой пойду.
- Короче ладно. Иди.

Ты простишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя