Для Эльзы это было слишком непонятно.
Она улыбалась, когда он говорил, со временем даже научилась угадывать время, когда стоит это делать, и организм начинал непонятную бурную деятельность. Расширялись зрачки, ускорялось сердцебиение, в кровь выбрасывался эндорфин. Она знала. И это, видимо, приносило непонятное счастье, эмоцию ей непонятную, телу.
Прикосновения почему-то начали ощущаться живее. Текстура предметов стала казаться более фактурной, прикосновения отдавались дрожью в теле.
Однажды, когда Максимилиан узнал о том, что умерла какая-то его подруга, он заставил ее сидеть рядом и наблюдать человеческое горе, объясняя, что это такое. Он говорил много, в конце даже спрашивал о том, чувствовала ли она нечто подобное. И она заплакала. Мелатонин, Кортизол.
Но она была также уверена, что ничего не изменилось в ее восприятии мира. Только тело, которое было создано для такого и требовало выброса гормонов. Поэтому, в моменты, когда надо было изображать какие-то чувства, оно делало вид, что они реальны. Мозг в этот момент, конечно же, абсолютно терялся. Эльза могла бы сказать, что она в растерянности. Точнее, знала, что кто угодно на ее месте так бы сказал. Но нет.
Это все еще чувствуется, как ничего. Ментально. Абсолютно никак.
Кеннел стал проводить с ней намного больше времени. Он встречал ее после работы, интересовался, как прошел день. Стал часто возить куда-то, если Эльзе это было необходимо. Но она, конечно, понимала. Это просто потому, что она стала ему интересна. Интересно то, как работает ее тело, как заставить его действовать по-другому, изменить. Как игрушка. Игрушка, которая почему-то отличается от остальных своими свойствами.
Люди обычно сердятся в таких случаях. Но Эльза, наоборот, хорошо понимала, что самой ей хуже не будет, и Максимилиан никак не повредит тому, что дано один раз и навсегда. Точнее, не дано. У нее сердечный ритм иногда учащался, когда она думала об этом. Начало падать давление с переменами в погоде. Испортилось зрение. Однажды, она шла по улице, и внезапно упала. Это все было из-за покалеченных пальцев. Но ничего. Она могла встать, сделать себе очки или выпить кофе. Все равно на ментальном состоянии это не отражалось.
YOU ARE READING
Внешний раздражитель
Teen FictionКто-то не хочет ничего чувствовать. Для кого-то все чувствуется, как ничего. Лучшие премейды у rose_snow