Pov Влада
Беларусь привела меня в свою комнату.Светлая и уютная комната.
Светло-жёлтые обои с нарисованными на них цветами,белый стол в углу комнаты и такой же стул,зелёная кровать с одеялом и подушками такого же цвета,но другого оттенка,жёлтый,большой и высокий шкаф для одежды с зеркалом в полный рост,большое окно в белой раме,открывающий вид на летный лес.Просто,но со вкусом.
Пока я рассматривала комнату Беларуси,она уже успела подобрать мне одежду из своих вещей.-Влада,надень-ка это.Думаю,тебе подойдёт.-Беларусь
Белая протянула мне белый лифчик,светло-серую футболку,голубой свитер с одной розово-фиолетовой полоской и чёрные шорты.Я послушно взяла их и попросила Белу выйти из комнаты,чтобы я могла надеть вещи.Шорты,лифчик и футболка были мне как раз,а вот свитер был великоват.Посмотрев на себя в зеркало я начала оценивать свой внешний вид:длинные,кудрявые тёмно-русые волосы до бедра,средние серо-зелёные глаза,которые закрывала длинная чёлка,свитер,который был мне слишком велик и закрывал собой шорты.Если посмотреть на меня со стороны,то,наверное,покажется,что я в одном свитере.А мне нравится...
-Беларусь,я закончила.-Я
-Угу,я захожу тогда..Ой,какая ты милая!Все мальчики наши с ума сойдут от твоего милого вида!-Беларусь
Беларусь начала ходить вокруг меня и разглядывать,что-то говоря на подобие "У тебя будет просто куча поклонников,Влада!Отбоя от них не будет!".Потом она обняла меня.
-Хах,узнав мой характер,они побегут от меня быстрее пули.Беларусь,не поможешь обрезать мои волосы?..Я не хочу такие длинные.-Я
-А,ну ладно,хорошо.Только мне сейчас нужно встретиться с друзьями,не подождёшь меня до вечера?-Беларусь
-Угу,хорошо.-Я
Мы с Белой вышли из комнаты и идя по коридору мы встретили Россию.
-О,привет Россия!Ты уже видел Владу в новой одежде?-Беларусь
Я была позади Белой и Росс не мог видеть меня.
-Нет,а что?-Россия
-Ну,тогда,смотри на эту милашку!-Беларусь
Белка взяла меня за руку и я подошла к ней,давая возможность рассмотреть себя.Россия немного открыл рот от удивления,но поспешил его закрыть.
-Воу,неплохо выглядишь.Беларусь,что ты с ней сделала,что она так выглядит?-Россия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том,как мне дали ещё один шанс
RandomЧто вы будете делать,когда попадёте в другой, совершенно незнакомый мир? А что если...Это выдуманный мир с персонажами НЕ людьми? Девочка подросток страдающей от недостатка любви и внимания совершает суиц*д из-за неразделённой любви и..Попадет в дру...