7

133 6 4
                                    

Пол пятого утра.В доме тихо,все спят.Солнце встало,освещая своим ярким и тёплым светом лес и двухэтажный дом семьи Советских,в котором вчера стало на двух жителей больше.В комнату Совета не мог пройти солнечный свет,так как окно было зашторенно тёмными и толстыми шторами.Комната главы семейства была выполнена в довольно тёмных тонах,она сильно отличалась от гостиной и комнаты Бел,которую Влада смогла вчера увидеть.Из-за темноты ночи девушка не смогла рассмотреть комнату как следует,поэтому представлений о цветах и форме мебели у той не было.

Внезапно,девушка резко вздохнула и открыла глаза,она села,прижимая ноги к груди.У подростка начиналась истерика,так как ей приснился кошмар,который преследует её уже около нескольких лет.

Pov Vlada
Нет,нет....Я не хочу опять...Не хочу!НЕ ХОЧУ ОПЯТЬ УМИРАТЬ!
Нет...Прошу,хватит...Я устала от постоянного дикого и животного страха,я так устала....Я так много прошу?...

Я тихо заплакала,всё ещё прижимая ноги к груди.

Так страшно...Я не хочу,чтобы он опять пришёл...Я хочу,чтобы он не нашёл меня!Мне так страшно...Просто за что?ЧТО Я ТАКОГО СДЕЛАЛА,ЧТОБЫ СТРАДАТЬ ОТ ПОЧТИ ЕЖЕДНЕВНЫХ КОШМАРОВ?

Я так просидела около часа,наверное...
Успокоившись,я осторожно встала с мягкой и мятой постели и вышла из комнаты СССР.
Я очень хочу чая...Желательно зелёного.И очень много сахара,чтобы была энергия...
Идя практически в слепую,я дошла до лестницы.Вцепившись в перила,я осторожно спустилась вниз.В доме было очень тихо,от этого было не совсем неуютно.Чувствую себя каким-то грабителем...Мда уж...
Немного постояв у лестницы и поразмышляв,я отправилась искать кухню,или что-то похожее хотя бы.

В поисках кухни я нашла ванную комнату,а потом и саму кухню.Раскрыв шторы,я стала изучать комнату.Она была в довольно спокойных цветах,кремовые светлые шторы,пол из светлой древесины,не высокий обеденный стол с мраморной столешницей,несколько изящных стульев из тёмного дерева с красивыми узорами,навесные шкафы из более светлого дерева,белый холодильник,такая же белая кухонная плита и соединённая с раковиной большая мраморная столешница.Найдя шкафчик с посудой,я взяла одну чашку и поставила алый в белый горошек чайник кипятится.После пяти минут ожидания,чайник засвистел и я выключила плиту.Поискав упаковку чая и сахарницу на соединённой столешнице,я вздохнула и взяла маленькую железную коробочку,из которой шёл запах чёрного чая с лимоном.Найдя также сахарницу и графин с водой,я стала готовить себе чай.Положив в чашку чайный пакетик и засыпав его не большой горкой сахара,я стала заливать содержимое чашки кипятком,но не большим его количеством.Разбавив чай водой,я отодвинула один из стульев и села за стол.Глотнув чая,моё тело почти сразу же отвергло его,вызывая рвотный позыв.Я рванула в ванную и найдя Белого Друга,давала рвоте выйти на свободу.Просидев так непонятное количество времени,я встала и подошла к раковине с зеркалом над ней.
Синяки под глазами,которые остались даже после смерти,запутанные и неопрятные кудри,светлая,даже бледная кожа и выделяющиеся на ней ярко вишнёвые губы.Красотка,ничего не скажешь.Взяли бы на роль Бабы Яги.

О том,как мне дали ещё один шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя