Призрак брайна наблюдал и хотел уже чем-нибйть тяжелым кинуть в ботана, но тут оливия резко заорала...
НЕТ ОЧКАСТОЕ ЧМО!!!ДАЖЕ НЕ НАДЕЙСЯ НА ТО ЧТО Я БУДУ С ТОБОЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!Я ЛЮБИЛА ЛЮБЛЮ И БУДУ ЛЮБИТЬ(призрак брайна и ботан застыли на этом моменте) БРАЙНА!!!
(Призрак парня опешил от неожиданнасти, ведь он не знал что его чувсьва взаимны пока не услышал этих слов). Ботан тоже охринел от хода событий ведь он надеялся на то что она ответит да и тут ботан не выдерживает и говорит так что слышно было и Лив и призраку
Б:Зачем я тогда убил брайна зря я надеялся что ты отчяешься и будешь встречяться со мной.
О:АХ ТЫ... ТЫ... ТВАРЬ ТЫ ВОТ КТО ТЫ!!!(проорала девушка и выбежала из дома босиком и в шертах и рубашке.) Призрак побежал за девушкой даже не обратив внимания на ботана который медленным шагом поплёл за курткой что бы пойти за черноволосой. В то время пока Оливия бежала (куда скоро узнаете) она вспоминала все моменты которые провела с брайном, в её голове мелькали картинки как она с блогером ходила на квест как смотрели кино вдвоём потаму что ботан убежал от страха. Она всё это вспоминала и по её глазам текли слёзы(призрак брайна пока бежал за девушкой вспоминал о том как её встретел: ей было всего 15 он 17летний решил выбросить мусор и на помойке нашел её сидевшую всю синюю и в синяках.
Предистория их встречи...
У оливии были пьющие родители и вот один раз когда она пришла со школы её сильно избил отец ремнём просто так она пока он её бил несколько раз теряла сознание, а её мамаша обливала её холодной водой что бы очнулась и вот когда родители от неё отстали она встала и просто выбежала из дома на улицу её даже не кто не пытался остановить и вот она на улице сидит возле мусорки и тут этот добрый улыбчивый парень который её подобрал и поселил в его квартире, так она у него и жела несколько лет ведь брайну сейчас 20, а ей 18.)
Ботан в это время только вышел на улицу и пошел по следам оливии.
Ивот девушка и призрак уже подбежали к больнице в морге которой лежало тело блогера.Оливию туда не пускали ну (что её какаято парочка врачей остановит) она вырвалась и быстро побежала к моргв и вот она добежала , и вот она зашла. Лив увидела тела брайна и подбежала к ниму черноволосая села рядом с ним и горько заплакала(призрак стоял рядом с Оливией и смотрел на то как она плачет) и вот слеза девушки упала на место где находится сердце, призраку было на столько больно что он решил обнять Оливию забыв про то что он не может дотрагиваться до людей и тут..........