Чонгук положил Чимина на кровать,а сам ушёл.Чимин почувствовал что по у него началась течка и идёт в ванну,но встречает Чонгука.Чимин прижимает ноги друг к другу,старается спокойно дышать.Запах ванили заполняет комнату и это только ухудшает ситуацию.
Чо:МММ..я люблю ваниль
Запах туманит мозг альфы и он подхватывает хрупкое тело и несёт в спальню.Всё же остатки разума кричали:что Чимин невинность и девственность и поэтому нужно быть аккуратным.
Он аккуратно ложит Чимина на кровать ,поправляя подушки.Запах кофе тоже усиливается ,а вместе с ванилью превращается в чарующий аромат,который дурманит мозг.Чо:не бойся-говрит Чонгук целую нежную шею Чимина и укусив её оставил метку,которая значила "Мой".
Чимин тяжело вздыхает,прикрывает глаза и плачет от боли и жжения в попке.Он обвивает шею альфы и сбито дышит,подставляя шею под поцелуи.
Чи:папочка~
Чо:тише котёнок
Чонгук старается быть нежным и поэтому привычное "шлюшка" заменяет на котёнок.
Альфа сминает бёдра омеги и усыпает тонкую шею поцелуями,посасывая бледную кожу.Мягкие покусывания он невыносимо зализывает,срывая с пухлых губ томные девственные стоны.
Чимин ёрзает под альфой,чувствах наростающие возбуждение.Смазка полностью пропитала бельё и штаны и поэтому пачкала постель.Омега смелеет и проскальзывает своими маленькими ручками под кофту альфы, поглаживая спину альфы.
Чонгук не прерывая ласок стягивает с Чимина бельё .Грязная одежда улетает на пол,а Чонгук рычит запах ванили слишком сладкий, манящий,чтобы себя сдерживать.Чонгук задирает футболку Чимина и скользит губами по его телу , выцеловывает фарфоровую кожу.Затем альфа закидывает на себя ноги омеги и осыпывает поцелуями внутреннюю часть бёдер ,снимая с себя лишнюю одежду.
Чимин краснеет ,чувствуя что остался без белья,но неприятные ощущения из-за течки и от ласк Чонгука не дают думать.Чимин приоткрывает глаза и видит половой орган альфыЧи:и это он в меня засунет?-подумал про себя омега.Но в тот момент живот прорезает боль и Чим болезненно стонет,зажимает попку что так неприятно жжёт.
Чо:Котёнок раслабся,всё хорошо.Сейчас всё пройдёт обещаю -говорит это Чонгук и достал из тумбочки презерватив,одел его.
Чонгук целует Чимина тем самым отвлекая его от боли,предварительно расстянув Чимина Чонгук медленно погружаясь в его тело до самого основания.Когла альфа считает что омега привык ,он начинает медленно двигаться,вгоняя в хрупкое тело Чимина.Позже Чонгук начинает двигаться быстрее
Чи: пожалуйста помедленнее Чонгук
Чо:как я просил меня называть?
Чи:па..папочка пожалуйста помедленнее мне больно