1 глава

188 13 0
                                    

Я вижу семь нереальных парней. Поверить не могу, что я здесь, на их концерте.
Все как в тумане, трудно дышать, мозг отключился, я впала в жар. Я стояла у самой сцены. Прям перед лицами парней. Меня заметил Чонгук и обеспокоенно на меня посмотрел. Он протянул мне бутылку воды. Она была такой холодной и приятной. По моей руке стекал конденсат. Я открыла бутылку, сделала глоток и мне стало лучше. Я улыбнулась Чонгуку в знак того, что мне полегчало. Дальше я просто наслаждалась прекрасной музыкой.

Когда концерт закончился, все начали уходить, а я решила подождать, чтобы уйти последней. Вот я осталась одна и собралась уходить. Я подошла к двери и меня кто-то схватил за руку и потянул к себе.

Это не описать словами. Я так сильно испугалась, что у меня выступили слезы на глазах. В детстве точно также меня потянул мужчина к себе. Папа в тот момент отошёл и сказал мне стоять и ждать его. Когда тот мужчина притянул к себе, я увидела безобразное лицо с щетиной, обкусанные губы и жёлтые зубы, большой нос и хитрые глаза. Этот тип сказал мне, что он отведет меня к себе домой и даст мне прекрасное чувство. Он начал говорить, что он сделает со мной. Он говорил, что наши тела будут соприкасаться и тереться друг об друга и прочее. Мне было противно об этом вспоминать и я опомнилась, когда меня уже притянули к себе.

Я открыла глаза и увидела...

Мой парень Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя