Я поздно проснулась и первым делом взяла телефон. Я увидела море сообщений от подруг. Им было очень интересно, как прошел концерт. Для меня это было удивительно, так как они не были фанатиками корейской поп индустрии, но я все же рассказала им в красках. Все кроме моей встречи с Чонгуком. О, точно! Я совсем забыла. Я зашла в Какао и увидела там первое в жизни сообщение от моего кумира. Чонгук пожелал мне доброго утра и написал , что ждёт меня в восемь вечера и оставил адрес. Я тоже пожелала ему доброго утра и побежала радостная на кухню. Я приготовила прекрасный завтрак и вдоволь насладилась этим утром плавно переходящим в день.
Я стала собираться. Надела немного свободные джинсы и плюшевый, удобный свитерок на белую футболку, а также воспользовалась любимыми духами с запахом грейпфрута.
Добиралась я недолго. Мне потребовалось пол часа, чтобы добраться из Гангнам стрит в дорогой район Сеула. Вообще это очень красивый город. По вечерам много молодых парочек прогуливается по красивым улочкам. Можно встретить много танцоров, которые танцуют под известные треки. Приятно пахнет уличной едой. Я всегда мечтала о том, что я также буду прогуливаться со своим любимым человеком и мягкий свет фонарей будет тускло освещать нам дорогу. Вообще Чонгук живёт в очень престижном районе. Здесь свои магазины и вообще, своя атмосфера. Мне кажется, что люди живут здесь иначе.
Я стою около квартиры и медленно нажимаю на звонок.