6 глава

109 10 3
                                    

Чонгук открыл мне дверь и я увидела совершенно другого человека. Я никогда не видела Чонгука таким. Он никогда не показывал себя таким на камеру. Когда он увидел меня, он моментально схватил меня и втащил в квартиру. Он обнял меня без всякого смущения и я обняла его в ответ сильно-сильно. Мы долго так простояли после чего Чонгук поднял голову. Я поняла, что я хочу большего, я хочу Чонгука. Он прильнул к моим губам и я не оттолкнула его. Я начала жадно покусывать его губы. Он просунул свой язык и начал им двигать, я не отставала от него. Уже через 10 минут мы оказались в кровати и продолжили начатое. Он молниеносно снял с меня рубашку и начал покрывать все мое тело поцелуями. Я начала постанывать. Я ещё не испытывала такое наслаждение. Он расстегнул мои джинсы и стащил их с меня. Я запустила руки в его мягкие волосы. Он спускался все ниже и ниже. Затем он начал ласкать языком мою промежность, мне стало очень приятно, я во всю стонала, а Чонгук продолжал движения языком. Тут он резко вставил мне два пальца. Я издала сладкий стон. Мои руки скользили по накачанному телу парня. Я извивалась, как могла. Чонгук вновь стал целовать меня в губы. Я смогла снять с него футболку, он помог снять джинсы. Мы были уже оба без одежды. Я начала мять его член в руках, нажимая на некоторые точки, от которых Чонгук начал стонать. После чего он посадил меня на него и я начала двигаться, будто делала это всю свою жизнь. После этого мы упали без сил и сразу уснули.

Я проснулась рядом с Чонгуком, после такой жаркой ночки и подумала про себя как же я выжила этой ночью, посмотрев на парня и поняв, что он спит, я улеглась ему на плечо и начала думать о своей дальнейшей жизни. Почувствовав на кожей головы лёгкое дуновение, я повернулась и увидела улыбающегося Чонгука рядом со мной.
- Доброе утро, солнышко!- вымолвил парень
- Доброе! - улыбаясь, сказала я
- Как спалось?
- Отлично, не считая того, что у меня теперь все болит, - рассмеялась я
- Ничего страшного, пройдет, пойдем лучше завтрак готовить, а то мне ещё на очередную репетицию и прости, что я забыл о тебе. Мне правда жаль.
- Ничего, главное, что теперь мы вместе!
Я быстро встала, подобрала белье, схватила толстовку Чонгука и побежала в ванную, а Гук пошел готовить.

Интересно, теперь я могу назвать его оппой?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой парень Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя