1 часть

1K 39 4
                                    

Они вошли в портал и оказались в своей вселенной. Рик сразу же начал орать на Морти :
- Почему  ты , тупой пиздюк, не можешь блееять нормально мне помогать?! Из за твоего нытья мы чуть не погибли ! - он сделал глоток из фляжки -  Мо-э-э-рти , ты истеричка! Трус и только!
Морти стоял , опустив голову. Он смотрел в пол.
Их ссоры стали происходить очень часто. По разным поводам. Часто был виноват Рик. Он совершенно не следил за физическим состоянием подростка , думал только о себе , отрывал Морти с занятий. Мальчик часто  не высыпался из за деда.
- Р-Рик , прекрати...
- Прекратить , да ?! Ни за что! Никакой ты мне не помощник. Ты тряпка , М-Морти. - сказал дед.
Всё . Это была последняя капля. Больше Морти терпеть не мог. Ему надоело , что его все время принижают , оскорбляют , чуть ли не угрожают и смеются над его проблемами и комплексами.
- Р-Рик ! - закричал Морти - С меня хватит! Перестань так делать каждый раз или я ... я...
- Или наче что? Ничего , ты мне не сделаешь , пёс. Ты жалок ! Ничего не можешь сделать без моей помощи!
Морти заплакал.
-  Не распу-э-э-скай нюни , Морти, - он подошёл к своему рабочему столу и начал что то мастерить - Подай крестовую отвёртку. 
Молчание.
- Подай крестовую отвёртку. - сказал он громче.
Снова молчание.
Рик повернулся. На него смотрел полный гнева Морти. Он стоял весь напряжённый. Казалось , что он может в любой момент броситься  на деда и растерзать его. Сколько гнева было с 14-летнем подростке.
- Морти ,
- Отвали , Рик. - сказал мальчик тихо, - я не твоя игрушка. У меня тоже есть душа. А ты просто п-плюёшь на меня все время . Я устал от этого! - он всхлипнул, - Из за тебя я все время не высыпаюсь , ты отрываешь от занятий в школе. Сколько раз т-ты бросал меня одного на разным планетах истекать кровью!
С этими словами он выбежал из гаража.
Морти пошел в свою комнату и заперся там. Подросток упал на кровать и зарыдал в подушку. Спустя некоторое время он заснул.

Ни капли терпения Место, где живут истории. Откройте их для себя