4 часть

720 34 2
                                    

На следующий день Морти пришел в школу раньше. Он сложил свои вещи в шкаф и хотел уже пойти в класс , но услышал шаги и голоса хулиганов .
- А вот и наш Смит! - закричал Фрэд , - Как дела , говнюк?!
Морти стоял прижавшись к шкавчику спиной. Хулиганы подошли на столько близко , на сколько могли.
Вдруг, один из них больно ударил Морти с живот кулаком. Тут не смог устоять на ногах и упал. Хулиганы захохотали и начали бить подростка ногами , иногда восклицая : "Хаха! Слабак!" "Трус" "Недоумок , хаха!"
Морти было очень больно. Он хрипел, из носа шла кровь. Подросток не мог дать отпор. Хулиганы были больше и сильнее его. Морти зажмурил глаза. Это надо просто переждать.
Вдруг, хулиганы застыли на месте, превратившись в лёд.
- Вот мрази , - сказал Рик, - Морти , поднимайся.
Морти открыл глаза , полные слез. Он потёр бок и кое как встал. Голова раскалывалась от боли. Казалось , что хулиганы сломали ему несколько ребер. Из носа всё ещё шла кровь, все тело было в ссадинах.
- И почему ты , Морти , не говорил никому про эту хрень ? - спросил Санчез.
- Н-не знаю...- Морти было трудно стоять , поэтому он сел на пол , облокотившись об стенку. Санчез присел рядом с внуком, - Спасибо, Рик, - тихо сказал Морти. Голос начал подрагивать.
- Вставай давай , - сказал Рик, - тебе надо домой. Рик открыл портал .
- Но учеба...
Санчез обернулся и посмотрел на внука шокированным глазами.
- Тебе учеба важнее собственного физического состояния?! А ну марш домой придурок!

Ни капли терпения Место, где живут истории. Откройте их для себя