2 часть

828 32 3
                                    

Морти не разговаривал с Риком больше недели.
У него улучшились оценки , он спал ночью , его никто не оскорблял , на теле не появлялись ссадины и раны , а старые заживали . Никаких путешествий. Его никто не использовал , как игрушку. Подросток всю эту неделю не смотрел на Рика.
Но Рик не понимал что происходит. Он всегда был эгоистом по отношению ко всем. Всегда так было.
Вечером родители уехали в кино, а Саммер ушла к подругам. Морти отказался идти куда либо ссылаясь на плохое самочувствие. Рик тоже не пошел . Да его никто и не приглашал. Морти сидел в своей комнате и делал уроки.
Он решил отдохнуть ,  спустился вниз попить воды. Вдруг , из гаража он услышал странные звуки. Так как дверь была открыта Морти услышал как его дед говорит "вабба лабба даб даб " то есть , он испытывал боль и звал о помощи. Рик разбил стеклянную бутылку об пол и упал. Морти подбежал к деду и наклонился над ним.
- Рик?- спросил он.
Ответа не последовало .
- Рик? - повторил подросток. 
Тишина.
Морти поднял деда и потащил к кровати. С трудом положил его на кровать, укрыл пледом , задернул шторы,  и оставил в комнате.
"Бедный Рик" - подумал он закрывая дверь.
Рик проснулся спустя несколько часов. Он смутно помнил, что именно произошло. Единственное , что он вспомнил - как он упал на землю. Видимо, последнюю неделю он пил намного больше. 
Рик спустился вниз. Морти смотрел телик . Как только Морти услышал шаги , но сразу же обернулся .
- Привет, Рик , - сказал подросток.
- П-Привет , Морти. - ответил Рик. Они первый раз за неделю говорили, - это ты ... Все это сделал ?
- Да , - Морти посмотрел ему в глаза.
- Но зачем? Ведь я обидел тебя , М-Морти .
- Потому , что я люблю тебя , уебок , - сказал улыбнувшись Морти.  - мы семья , а в семье все друг другу помогают . Даже если они мудаки...
Они помирились , все встало на свои места, но Рик ещё долго думал о значении слова "семья" .

Ни капли терпения Место, где живут истории. Откройте их для себя