Знакомство с героями.

74 1 0
                                    

Ксюша-была обычной девочкой пока не стала знаменитой.Ей почти 15,а за её спиной уже десятки побед в различных школьных олимпиадах,множество медалей за бальные танцы,она ведущая солистка юношеского балетного ансамбля"Звезда",и самое главное победительница конкурса песни "Юное дарование страны"

Андрей-теоретически дальний родственник Ксюши,а если конкретней,то четвероюродный сводный брат,но по сути он просто ей друг

Артур Павлович-отец Андрея. Крупный предприниматель. Продюссер Ксюши,считает,что сам Андрей также может продюсировать её,и поэтому переложил все свои обязанности на него.

Мама-Анна Дмитриевна,с дочкой у неё не самые лучшие отношения и поэтому она не верит в Ксению,и считает,что все её начинания это простая трата времени.

Папа-Алексей Евгеньевич,состоятельный мужчина,работающий в одной из крупных компаний страны. Никогда не считает деньги,если дочь просит,значит нужно. Но сейчас она сама зарабатывает,и папа теряется в догадках о том,что она его разлюбила.

Олеся- стилист-визажист. В её жизни главной целью являются деньги. Она профессионал своего рода деятельности,и ей нет никакого дела,до проблем её клиентки.

Дима-учитель по вокалу. Но его ученица обладает невероятным голосом,и поёт без его указаний,а он просто получает огромные деньги за то,что сопровождает её на гастролях,концертах и всевозможных конкурсах.

Влад-17 лет,душа компании,подружился со многими ребятами в пансионате.

Егор-брат Дани,почти 19 лет.

Даня-брат Егора,21 год.

Варя- 16 лет,сельская девушка,приехала отдыхать в пансионат,за хорошее окончание 10 класса. Ребята частенько подшучивают над ней так как она почти ничего не знает о современной городской жизни.

Даша-16 лет.

Олег-20 лет.

Об остальных героях вы узнаете в тексте)

Я сильная!Место, где живут истории. Откройте их для себя