Глава 4.День 3.Странные чувства.

24 1 0
                                    

Проснулась я по будильнику,но вставать сразу не стала.Я лежала и думала лишь о сюрпризе который меня ждет. Сегодня ещё должны приехать операторы,режиссёр,т.к. клип должен быть отснят до моего дня рождения,а до него 3 дня,включая сегодняшний.

Наконец я встаю с кровати и иду в ванну. Включаю воду и понимаю насколько приятно лежать в воде с мягкой пеной,которая вкусно пахнет шоколадом.

После ванны,я ловлю себя на мысли,что хочу кушать,но мне настолько лень идти в ресторан...я звоню на ресепшн и прошу Алину,что бы мне принесли завтрак в номер.

Я лежу на кровати.И чувствую вибрацию телефона.Виду надпись на лисплее "любимый"

Хм...интересно,а он догадывается,что так записан...

Нажимаю принять и слышу:

-Доброе утро,любимая)Как спалось?-мне приятно,что он стал так относиться ко мне,но меня это сильно настораживает

-Доброе.Спалось как никогда,хорошо!!)))

-Ты помнишь о сюрпризе?-хитрым голосом говорит он

-Конечно помню и мне жутко интересно-

-Ну тогда пока,дорогая

-Пока

Господи,как же интересно почему он такой стал,а может кто то из его друзей знает....Точно!!!Димка Голубев,вот он то мне и расскажет все.

Набираю его номер,но он скидывает.Минут через 5 приходит СМС от него :

"Привет,малая,я уехал в тур по Европе,приеду 9 июля.Скинул звонок потому что дорого звонить. Кстати Андрюха позвал меня на твоё ДР,ты ж не против.Ну ладно,пока"

Минуту я вникаю в текст прочитанного"...Андрюха позвал меня на твоё Др..."Это очень странно,Андрей Диму ко мне вообще не подпускает.Как бы во всем разобраться...

||Андрей||

Вот я и приехал. Главное сразу понять куда идти,я был тут всего один раз и то очень давно.

Иду вдоль теннисного корта,на котором толпа подростков на вид 15-20 лет играют в теннис,девочки подмигивают мне,а я им. И я не прочь бы с ними замутить, но не могу(

Остановился на секунду,огляделся и примерно вспомнил по какой дороге нужно дальше идти. Девчонки увидев,что я остановился не отводили от меня глаз,но тут я увидел её!

Она шла вникуда,опусти глаза вниз

-Ксюнька-громко позвал я её

Она с неохотой поднимает глаза,и я вижу её улыбку

-Я нашёл тебя,Ксюшенька

-Как же я по тебе скучала-с этими словами она бежит и запрыгивает ко мне в объятия.

Я никогда не видел ее лица так близко. Ее карии глаза переместили мен в другую реальность. Маленький носик, пухлые губки...я не удержался и поцеловал её.

Какие же у неё сладкие губы...♥

||Ксюша||

О,Боже,эти губы пленили меня...Я люблю его,и это похоже взаимно.

-Пойдём в номер или прогуляемся?-спросил он

-Прогуляемся-тяжело дыша,ответила я-а где твои вещи?

-Я попросил что бы их отнесли в номер

-Ну тогда идём-с улыбкой сказала я

Мы долго боодили по аллеям.Я чувствую себя замечательно,но в то же время из головы не вылазиют мысли о таком поведении Андрея

||Андрей||

Вот мы и в номере.

Ксюнька переодевается. Какая же она ещё невинная,её тело такое изящное,не зря она занимается танцами и балетом.Я наблюдаю за каждым её движением,а она не замечает это. Вот она поворачивается,ноооо...на ней же одеты только трусики и лифчик...она медленно направляется ко мне. Я лежу на огромной кровати в одних шортах. Неужели она хочет переспать со мной?Только не это...

Она садится на меня и наклоняется что бы поцеловать,но я резко поднимаюсь и хватаю её за руки. Она думает,что я так заигрываю с ней,но ведь это не так. Я пытаюсь ей объяснить,что так делать нельзя,но она не слушает. Она будто сумасшедшая,она вовсе не контролирует себя и мне приходится ударить её. Бью я не сильно,даже красноты не будет,но она начинает плакать от обиды и ударив меня в ответ убегает и запирается в своей комнате.

||Ксюша||

Он ударил меня...за что?


Я сильная!Место, где живут истории. Откройте их для себя