Глава 1.День 1.Приезд.

41 1 0
                                    

Я ехала в такси и думала о предстоящем отдыхе...в одиночестве(

Андрей не мог поехать со мной,т.к. у него небольшие проблемы дома. Но он обещал,что как только освободится ,сразу прилетит ко мне.

Машина остановилась,таксист отдал мне мои чемоданы и я расплатившись с ним побрела в сторону охраны. Сегодня суббота,а значит в охранной будке сидел Александр Петрович.

С 7 лет я езжу сюда,но впервые одна.Я переживала только о документах,что в них будет что-то не так,что не будет хватать подписей или ещё чего нибудь.Ведь я не совершеннолетняя.

Протянув папку с бумагами охраннику я занервничала.Александр Петрович просмотрел все документы и отдал их мне,улыбнувшись,видимо он узнал меня.

Дальше я пошла в главный корпус пансионата "Заря" для оформления. Зайдя в просторное помещение я увидела их: три девушки и 2 парня занимались своей постоянной работой.Все вроде бы очень банально,но я их знала,а они знали меня и это очень радавало.Около стойки оформления было очень много людей и я присела на до боли родные диваны.

-Ксюююююшка-крикнул мне знакомый голос

Я обернулась и увидела Катю.На моем лице появилась искренняя улыбка и я побежала к ней ,что бы обнять.

-Как же я давно тебя не видела-говорила она

-Да ладно тебе,мы не виделись всего год

-Мы часто вспоминаем тебя и почти угадали дату твоего приезда

-Даже так?-с удивлением спросила я

-Гоша,ты помнишь Гошу?-не дав мне ответить она продолжила-он предположил,что ты приедешь 21 июля.

И я задумалась. Ведь я всегда приезжала к концу июля,но не в этот раз. Сегодня 5 июля, промелькнуло у меня в голове,через 5 дней мне будет 15 лет.

Очнувшись от своих мыслей,я увидела,что Катюша уже убежала на рабочее место,а я продолжила ждать своей очереди.

Минут через 15 меня позвали. Сердце начало биться сильнее. Я подошла к стойке. На меня смотрели 5 человек,широко улыбаясь.

-Я же говорила,что это она-еле слышно сказала Катя.

...

Я сильная!Место, где живут истории. Откройте их для себя