9/?

6.5K 374 36
                                    

Следующее утро было менее приятным.

Чимин резко проснулся от низкого рычания и тихого бормотания. Он в тревоге сел, постанывая, пока его затуманенный сном разум окончательно не прояснился.

— Тэ, — позвал он, как только дверь распахнулась, являя альфу.

— Привет, Чимми! — поздоровался Тэхён, через секунду оказываясь в гнездышке Чимина, намереваясь его успокоить. Юнги в дверях неуютно поёжился и, тихо, но неугрожающе, зарычал. Тэхён проигнорировал его.

— Как ты? — спросил альфа, обняв подушку по другую сторону от Чимина.

— Еще не знаю. Немного получше? — честно признался Чимин. Он вздохнул сквозь последние остатки паники и лег обратно напротив парня.
— Юнги! — Чимин нахмурился, немного раздражаясь. Альфа потоптался на месте и наконец прекратил рычать. — Спасибо.

Тэхён удивленно посмотрел на них. Подождав, пока Чимин всё уладит, он взял его за руку, заметивший, как тот цепляется за свой живот.

— Не беспокойся, — по-доброму сказал альфа.

Чимин запыхтел.

— Вы с Юнги продолжаете говорить мне это.

— Потому что твой милашка позаботится обо всём, — заговорщицки прошептал Тэхён.

Чимин тихо прогундел:

— Каким образом?

— Он расскажет тебе. Ночью. Позволь мне просто насладиться тобой сейчас, окей?

Омега какое-то время смотрел на него, но затем придвинулся, позволяя Тэхёну обвить себя руками.

— Как ты нашёл меня здесь? — вдруг спросил Чимин. Он не помнит, чтобы когда-либо говорил Тэхёну, где живёт Юнги, так же, как и не рассказывал Юнги о нём. — И как вы узнали друг о друге?

Чимин почувствовал, как рот альфы растянулся в ухмылке.

— Знаешь, рыбак рыбака... — он замолк.

Чимин приподнялся на руках и уставился на него, подозрительно нахмурив брови.

— Продолжай.

Тэхён поджал губы.

— Помнишь, я говорил тебе о собрании стай?

— О том, что твою стаю присоединяют к другой? — Чимин изогнул бровь.

Альфа кивнул.

Sold[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя