4/?(18+)

8.1K 422 93
                                    

Впервые за два удушающих месяца он мог дышать. Будто кто-то просто пробил ему грудь и прочистил лёгкие одним плавным движением.

Запах альфы был мускусный, но в то же время такой свежий, и Чимин потрясённо простонал в шею незнакомца, беззастенчиво притираясь своей щекой к его. Он повернулся и поцеловал его, блуждая руками по всему телу, пытаясь заполучить его запаха так много, насколько это возможно. И хотя в клуб он зашёл уже возбужденным, сейчас он был позорно мокрым и твёрдым.

Вокруг них прошлась волна низкого рычания и скулежа — он определённо потёк. Альфа ответил им своим рычанием, собственнически обвив талию Чимина руками. Он дёрнул головой в сторону, когда к ним подошла женщина-альфа, и свирепо зарычал, чтобы отпугнуть её, полностью поглощённый запахом Чимина.

Омега нашёл это смешным и затянул мужчину в ещё один мокрый поцелуй, и пьяно засмеялся, когда почувствовал, как он игриво прикусил его язык. Когда рычание повторилось вновь, Чимин положил палец на пухлые губы мужчины, глядя на него и играя светлыми прядями его волос.

— Как насчёт того, чтобы мы вышли на свежий воздух и ты показал мне, насколько ты хорош? — намекнул Чимин. Не дожидаясь ответа, он переплёл их пальцы и потянул альфу за собой, расталкивая извивающиеся тела на своём пути. Несколько человек следили за ними — их восторг был очевиден, — все они прекрасно знали, что происходит в переулках, и не хотели пропустить, но рычание уже Чимина отпугнуло их.

Он не хотел тратить ни секунды, когда они оказались снаружи, потому припечатал альфу к стене, схватил за воротник и толкнулся своим языком ему в рот.

— Как тебя зовут? — выдохнул Чимин, когда они оторвались друг от друга, бесстыдно потираясь о бедро альфы.

Если честно, он не мог разобрать цвет его волос из-за резких неоновых вспышек, но это не имело значения. Парень красивый, с классным запахом и желанием трахнуть его. Это всё, что нужно Чимину.

(Действительно красивые дети)

— Юнги, — протянул альфа и, неожиданно для Чимина, развернул его, схватил за руки и прижал их к стене. Чимин просяще простонал, прижавшись попой к промежности альфы.

— А тебя?

Было что-то настойчивое в голосе Юнги, когда он задал вопрос. Чимин задушенно выдохнул своё имя, дразняще вертя попой, когда услышал звук расстёгивающейся пряжки ремня. Юнги быстро приспустил штаны Чимина ровно на столько, сколько нужно для того, чтобы растянуть его пальцами.

Sold[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя