"Не ну вы только подумайте. Я вампир с 700 летним стажем. Да при одном моём имени большинство людишек пряталось или убегало. Но нет! Этот экзорцисешка поймал меня. Нет! Этого просто не может быть!"-
Думал я пока этот мелкий экзорцист связывал меня.
-Эй, я требую реванш!
-Не, реванша не будет. Сейчас я продам тебя какому-нибудь садисту ну или богатому извращенцу, или же сделаю из тебя своего фамельяра.
У этого парня были очень необычные волосы. Его глаза были словно из золота. И самое главное, его тату, во время боя он прекаснулся к своей татуеровке и в тот же миг в его руке оказался меч!Он закинул мою почти безжизненную тушку на своего коня.
-Поакуратней нельзя!- я не скрывал своего возмущения. Но он... Он щлёпнул меня по ягодеце. Я весь раскраснелся, до такой степени что мои щёки стали в цвет моих алых глаз.
-Ничё, потерпиш. Тут ехать то недалеко.
-Я выпью всю твою паганую кровь. Мерзавец.
Он молча схватился за поводья и погнал коня. В некоторых местах он сбавлял ход и из-за этого я провалился в сон.
.................................................................
Некоторое время спустя
-Эй ты, спящая принцеска. Давай вставай мы приехали- он закинул меня на плече
-А по тебе с виду и не скажешь, что ты силач, но всё же я всё равно выберусь от сюда.
-Слушай, довай заключил контракт?- он ожидал ответ, а я в недоумение смотрел в даль.
-Какой....контракт- я громко сглатнул мой голос дрожал, с контрактами у меня с детства были несвязные отношения.
-Знаешь- он сдержал паузу буд-то пытаясь подобрать нужные слова- эмм, ну как бы сказать. Помнишь 24 года назад ты заключил контракт с Стивеном Паинтом монахом одной из церквей, в деревушке на востоке "Липорун" так она называлась.
-Аааа, ты про него. Да, помню эта была самая бесполезная зделка в моей и его жизни. За мою неприкословную защиту и помащь ему и его семье, я мог насыщаться их кровью.- я весело ухмыльнулся вспоминая того старика, он всё же был хороший дед. Экзарцист поставил меня на ноги и взяв за плечи посмотрел мне прямо в глаза. Чувство было такое знакомое... Буд-то я когда-то уже ощущал его.
-Я его сын. А значит ты будешь моим...- он сделал паузу как бы пытаясь придумать продолжение
-Занятно, чувствую ближайшие годы будут намного интереснее. Но могу я кое-что проверить? Дай мне свою руку.- он в недоумение протянул мне руку. Взяв его указательный палец я преблизил его к своему рту. Мои глаза сверкнули и я показал клыки. Укусив его за палец, я слизал капли кровь, которые поступили на месте укуса. Он покраснел и слегка вздрогнул. Вдруг мои зрачки расширились и на шее поступила пентаграмма его кольцо, которое совсем недавно не подорвало признаков ценности. Стало сеять...
Продолжение следует...