Связанны

7 0 0
                                    

Его кольцо стало сверкать, и на его оботке тоже появилась пентаграмма как на моей шее.
-Вы с ним точно родственники...- Я сказал это настолько тихо, что ему пришлось прислушиваться. Но я продолжил.- Рад нашей встрече, милорд. Теперь я принадлежу вам.- Положив руку на грудь и слегка покланившись. Я ухмылялся, ведь знал что теперь моя спокойная жизнь перестанет быть таковой. От него исходит аура искателя переключений, но это нормально в его возрасте я тоже был таким.
-Как...как тебя зовут?- Он произнёс это с малой неуверенностью в голосе, но она тут же пропала.- Не могу же я всегда к тебе обращаться "Вы", "Мистер вампир" или "Слуга"...- Последние мне очень не нравилось ведь... Да я мать его вампир, а он ко мне как к слуге обращаться будет, о нет не дождётся.... Но как меня зовут? Моё имя как давно я его не слышал. Я просто забыл его.
-Можешь сам придумать мне имя.- Я махнул на него рукой и повернулся спиной. Вдали виднелся замок. Он был большой и грамоский.
-Беверли...
-Ммм- я не понимающие обратил взгляд на него.
-Беверли. Тебя будут звать Беверли.- Он был серьёзен в его голосе поступали нотки настойчивости и... высокомерия? Нет, это было не высокомерие, скорее тяга к неизведанному. Я подошёл к нему в плотную, так что наши тела соприкаснулись. Он вздрогнул и остолбинел. Сейчас он больше напоминал беззащитный цветок, а всего минут пять назад казалось, что он готов в правду продать, меня где-то на чёрном рынке. Я наклонился к его плечу, слегка коснувшись языком его нежной и покрасневшей от смущения кожи. Отойдя я посмотрел ему в лицо и само довольно ухмыльнулся. Его лицо было бардового цвета, а в глазах сверкали огонёк страсти.
-Что-то не так, милорд~?- Последние я произнёс раскатистыл, саблознительным голосом.
Но зачем я это делаю? Для интереса или же мне просто нравится выгонять его в краску? Или я стал испытывать к нему какие-то чувства.... Да не, бред. Мои чувства давно притупились, а сердце покрылось "ледяной" коркой. Но того кто лишил меня всей той радости жизни я не забуду никогда. Кто под предлогом "любви" обратил меня в монстра, что не может ни чего чувствовать, кроме ненависти, злобы и разочарования...
-Н-нет, всё в порядке. С чего ты вообще взял что всё не в порядке?!- Он был красный до самых кончиков ушей. И так он был похож скорее на беззащитную зверушку, каковым даже язык бы не повернулся назвать его, всего минут пять назад.
-Ну тогда... Прошу провести меня через это место, полное до верху шумом и суматохой.
-Да, конечно. Пошли- Он энергично зашагал вперёд, я лишь мог просто следовать за ним. Вокруг царил какой-то срач и меня это раздрожало. Но я всё же шёл молча. Нагнав милорда я пошёл с ним в ногу, хотя его шаг и был шире моего, но всё же, я успевал за ним.
-Кстати, давно хотел спросить. Как вас зовут, милорд?- Мой голос был раскатистыл и нежным.
-Адольф, я рыцарь и приближённый короля.- Я усмехнулся от такого контраста ведь его отец был монахом, а он стал рыцарем и пошёл воевать.
Вдруг в меня врезалась девушка лет 16-15, у неё были тонкие черты лица и очень стройная фигура. Мне пришлось приобнять её за плечи, чтобы она не упала. Нежно каштановые волосы небрежно скатывались по её изящным плечам. Когда она подняла взгляд, то её лицо залилось краской.
- П-простите, сир. Я не хотела.- Она говорила это отстраняясь от меня.
-Что вы, это я должен просить прощения за то, чтоне заметил столь прекрасную девушку.- Слегка покланившись я взял прядь её волос, и игриво глянув в её глаза и прикоснулся губами к локону волос. Я хотел было продолжить, но меня прервал недовольный голос милорда.
-Кхм, нам пора идти. Беверли, ты меня слышишь.- Он показательно сложил руки на груди. Его не терпеливым взгляд буквально прожегал во мне дыру.
-Ладно, на этот раз ты выиграл. Но мне прийдётся заняться твоими манерами. Ох, миледи прошу простить меня и моего друга. Но мне прийдётся покинуть вас. Надеюсь на скорую встречу.- Помахав ей рукой, я быстрым шагом направился за ним.
-Ну, что ж ты портишь мне всю малину?!- Сказал я проведя рукой по его руке.
-... Мне просто стало жалко девушку. Терпеть такого низкорослого развратника очень тяжело.
-Эй, нормальный у меня рост. И к слову, высокие - для работы, а низкие - для любви. Так что катись лесом.
Он промолчал, а я самодовольно усмехнулся. Не успел я ещё что-нибудь придумать, чтобы завязать разговор, как мы пришли к осабнику. Он был среднего размера, а позади стоял прекрасный сад с деревьями. Зайдя внутрь я не менее удивился в прислуги у него были только парни, но один из них особо выделялся. Он был примерно моего роста, его белоснежные волосы были собраны в хвост, а янтарного цвета глаза поблёскивали на свету. Одет он был как дворецкий, но этот костюм ещё больше подчёркивал его фигуру.
-Госпадин, вы опоздали на полдник.- Его голос звучал так сладко и раскатисто, что удовольствие переполняло меня.-Так вы всё же нашли его.- Обритив внимание на меня он мило улыбнулся и протянул руку. Пожав её я представился.
-Беверли, вампир.- Я не нашёл как бы вогнать и его в краску поэтому просто соблазнительно улыбнулся.
-Лео, дворецкий господина Адольфа.
-Приятно познакомиться... Скажи честно, он тебя силой сдесь держит. Такой цветок не должен достаться такому бездушному человеку.- Я взглядом показал на Адольфа и машинально показал клыки. Это произошло само собой, я просто улыбнулся.
Продолжение следует...

связанные кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя