А что такого?

2 1 0
                                    

Мои клыки слегка поблёскивали на свету. Лео остолбинел и казалось вот вот упадёт в обморок. Поняв в чём прикол, я тут же закрыл рот и отвернулся.
-Адольф, Эмм, не сочти за грубость, но я предпочту сейчас посидеть в своей комнате.
-А ну прямо по коридору потом по лестнице на второй этаж и там вторая дверь по левую сторону. Показать?- На моё удивление, он мило улыбнулся, приложив палец к подбородку, отрицательно махнув головой, я вновь обратил внимание на беловласого принца, он до сих пор был ошарашен и в неком ступаре. Я уж было хотел подойти к нему, но меня опередил мой новый господин.
*Да, от меня были бы лишь проблемы.*- Понурив голову я пошагал по назначенному маршруту. Птицы за окнами тревожно щебетали, словно предупреждая о надвигающейся опасности. Медленно открыв дверь, я довольно усмехнулся. Комната и правда было богато обставлена. Резной стол и два стула, перьевые подушки и пуховые пастели, большое окно с мягкими и воздушными тюлями. На столе находилось пара книг на неизвестном мне языке, листы слегка пожелтевшей бумаги, перо и стеклянная, изящная чернильница доверху заполненная чёрной жижей. Распахнув ставни, я облакотился на подоконник локтями, оперевшись головой на ладони рук. Вид открывался на прекрасный сад на заднем дворе особнека, великое множество ярких цветов, высокие яблочные деревья обромляли полукругом сад. Сев на подоконник, я скинул ногу наружу, немного покачивая ими из стороны в сторону я наслаждался араматами цветов и лёгкой кислоте поспевающих яблок. В саду хлопатали двое парней, не замечая меня они весело что-то обсуждали и хихикали, но о чём же они лопотали мне узнать не удастся. Громко каркая чёрная ворона привлекла моё внимание, она парила прямо возле меня, а на её лапе была прикреплена жёлтая бумажка свёрнутая в трубочку. Выставив руку вперёд, я позволил ей приземлиться на неё. Громко каркнув она уселась на мою руку, два ярко-чёрных глаза смотрели на меня. Сняв бумажку с ноги птицы, я переводил её на плечо.
"Привет! Это я, Линк. Помнишь меня? Мы давно не виделий, не хочешь навестить своего брата на этих выходных? Знаешь, найти тебя было ещё тем гемором, а ты может, даже не помнишь моего лица. Вот для кого я тут распинаюсь?! Ладно, напиши мне. Вили принесёт мне твой ответ.

С любовью Линк.💓"

-Сново этот идиот! Что ему в этот раз надо!?- Скомканый клочёк бумаги полетел куда-то в угол комнаты. Рывком я спрыгнул с подоконника назад в комнату, птица испугавшись несколько раз подала голос, а после усевшись на край стола, стала клювом чистить свои чёрные крылья.
"На кой чёрт, ты меня ищешь? Что тебе нужно?"- Размашистым почерком написал я, но после скомкал лист и бросил его вслед за прошлым. Пару раз вздохнув и выдохнув, я вновь взял чистый лист и перо.
" Что-то случилось? Зачем ты меня искал? Сейчас я очень занят, не знаю найду ли время на столь непренуждённую встречу. Не думал, что тебе удастся меня найти."- Теперь уже изящным и аккуратным почерком написал я, но всё равно, одно неправильное слово и он пойдёт искать меня. Ещё один скомканный лист полетел в угол комнаты, в порыве истерии я бросил перо на стол и закрыл лицо руками.
-Что мне ему написать?- Голос сорвался на хрип, а руки подрагивали от волнения. Схватив перо и новый лист бумаги, я начал выцарапывать слова.
"Привет, и правда давно не видились. Как поживает мой братик? Ни чего не случилось?"- На больше меня не хватило, а птица устроившись рядом с уже зажённой свечей, казалось уснула, но стоило мне погасить её источник тепла, как она вздрогнула и заметно оживилась. Прикрипив к её лапке бумагу, я отправил птицу в обратный путь. На дворе уже заметно потемнело, бутоны цветов стали закрываться, а солнце покрывало небо розово-красным закатом. В саду уже не было видно копошения людей. В моей комнате царил полумрак, её освещал лишь розоватый свет из-за окна. Морально, я был истащён и потому не желал ни с кем вести деалог, упав на мягкую кровать мне не осталось ничего иного как уснуть.
В дверь раздался сдержанный стук из-за которого, я не хотя разлепил веки.
-Господин Беверли, вы опаздываете на ужин. Вы спите?  Я захожу.- В след за столь уверенными словами в комнату зашёл Лео, держа в руке подсвешник. Он освещал тонкие черты лица парня, высокие скулы, ровные брови, слегка вздёрнутый носик и нежную кожу. Сейчас он был больше похож на куклу чем на человека. Подтянутые ноги почти бесшумно понесли их обладателя к раскрытому окну.
-Вы можете простыть если оставить окно открытым на всю ночь.- Этот упрёк звучал мило и довольно искренне. Лишь когда комнату освети свечи, Лео встал напротив меня. На то что в кровати я находился в верхней одежде, он потёр переносицу  и тяжело выдохнув, посмотрел на мою улыбающуюся физианомию.
-Ты такой заботливый. Мог так не беспокоиться.- Я резко встал с кровати и, честно, что делать дальше и не представлял, находясь на расстояние вытянутой руки, мы смотрели друг на друга ничего не говоря, даже дышали через раз.
-Что вы, это моя работа.- Мило улыбнувшись, он развернулся и широкими шагами направился к столовой комнате, я молча следовал за ним.
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

связанные кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя