Часть 4

15.4K 165 19
                                    

Полина не успела расслабиться как вдруг она почувствовала,что в её анале сколзит туда и сюда.Брайн уше вошёл на глазах девушки покатились слёзы она плакала и не могла поверить,что он уже вошёл.
П-"Глубже!"-Крикнула девушка и начала громко стонать.Максиму понравились стоны нашей героине и он решил устроить с ней БДСМ(жестокий секс с привязанием и т.д) парень взял девушку на руки и поташил в подвал.*уже в подвале* парень связал девушку и подвесил за стену и начал трогать её вагину.
М-"Что нравится?"-сказал парень девушке беря смазку в руки в водить пальцами делая кучу движений внутри девушки.Девушка покраснела и взяв парня за руку она прикусывала губы и начала громко стонать от наслаждения.Парень шопотом сказал,что бы она раздвинула ноги и надев презик на своего друга ждал пока девушка раздвинит ноги.Девушка хотела получить большую порцию наслаждения она выполнила приказ парня он оккуратно налил смазку ей на грудь и повёл по всему телу начиная с груди и заканчивая вагиной .Он резко вошёл в неё и двигаясь быстрее он становился все жестчё и жестчё.Девушка кричала от наслаждения и когда парень был на пике он поставил девушку на колени как кошку и кончил ей на лицо.Сперма полилась на грудь...
----------------------------

Ты только моя!😌(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя