На следушей день девушка приехала по указонаму адрессу."Фух хоть бы ничего не испортить"-подумала девушка и окуратно постучала в дверь квартиры.Дверь немного открывается и девушка впожает в шок.Дверь открыл высокий,сонный парень в очках и с офигенным тело-сложением девушка стояла вся красная и не верила,ято будет работать с таким ахуенным парнем.Максим нежно улыбнулся,пригласил девушку в дом.
П-"А до скольки я тут буду работать?"
М-"До 4-ох"-ответил парень довая девушке форму и затем налив чашечку горячего чая.Они начали нежно болтать,шутить и говорить как уже настоящие друзья.В разговоре парень случайно взял руку девушки.Полина вся покраснела и резко встала из-за стола.
П-"Я пожалуй начну работать"-сказала девушка и взяда кружки.Парень слегка улыбнулся и ушёл в ванную комнату.После того как Полина убрала весь дом и перемыла всю посуду она принялась передохнуть как вдруг из ванной выходит голый парень.Полина сразу заметила как его член закрывает лишь полатенце которое завязоно на бедре и красивый пресс.Парень заметив взгляд свой работнице он резко выпустил полатенце из рук и девушка увидела его член во всей красе)) Девушка закрыла лицо руками, но не успев закрыть лицо ладонями к ней подошёл голый парень и взяв её руку положил ей на свой член довая потрогать влажный член парня....
-----------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя!😌(18+)
RomanceМолодая горничная по имени Полина устроилась на работу известному блогеру, но она не зрала чем закончится её работа..