Был обычный осенний денёк. Сара как и обычно встала ранно, чтобы собраться в школу.
Прийдя в школу она сразу поднялась на 3 етаж заметив на себе лицемерный взгляд Ани .
(С) - хммм, почему на меня все так смотрят?
может с волосами что-то не так, а может бровь не правильной формы??
Зайдя в клас Сара сразу заняла место за первой партой, чтобы видеть клас в котором учиться Данпе..
В клас наконец-то пришла Налуна.
Они говорили про все что им снилось, выплеск разных емоцый..
Затем
1 урок
2 урок
3урок
Пролители незаметно...
4 урок. Сара не отрывая взгляда от двери, думала про свое..
Про Данпе, будущее, мысли были разными.
Учительница попросила открыть двери, потому что в классе было достаточно душно.
Сара встала чтобы открыть, и в тоже время с класса напротив выходит Данпе
Емоцыи не описать словами, от одного его взгляда Сару бросает в дрож.
Уставшие подростки потехонько расходятся по домам.
Сара пришла домой и сразу взяла телефон в руки, в группе класса был кипишь, а кипиш был из-за того что к ним в клас перевили нового учиника с Америки.
Так как у Сары было плохое настроение, ей было все равно, она выключила телефон и лягла отдохнуть.
Слудущий день в школи проходил как обычно, только все были в ожидании нового одноклассника
А Сара ждала пока придёт Налуна.
И в друг в клас заходит он, тот самый новенький. его звали Пейтон
Всё девачки в шоке, от красоты етого парня. Парней это напригает. Самые увериные в себе подходят знакомиться.
Но саре все таки всеравно, она даже не обратила на него внимание
Разумеется новинького это насторожило, обычно все дЕвачки были им заинтересованные.
Так как Налуна не пришла, он решил сесть к Саре
( П) - ты не будешь против если я сяду рядом?
(С) - нет конечно, садись.
Пейтону стало интересно почему такая милая девушка сидит без настроения.
(П) - так давай розбавим твое грустное настроение, меня зовут Пейтон я с Америки
(С) - Сара, знакомое имя
Всё это время Сара, не поднимала голову и не смотрела на Пейтона, и все же решилась поднять
(С) - вот почему мне знакомо твоё имя, ты в Тт снимаешь.
(П) - абсолютно верно, давай дружить хоть мы знакомы пару минут, ты мне кажешся очень интересной девушкой)
Сара улыбнулась, и ответила:
(С) - давай
Они много говорили, и узнавали друг друга, было очень весело. Сара даже забыла про Данпе. Ей было приятно общаться с таким мудрым человеком.
Незаметно прошёл школьный день.
Пейтон предложил провести Сару до самого дома
Она была только за.
Было ощущение что время длится вечно, с таким крутым собеседником. Хоть она и знала его совсем немного, хотела рассказать все секреты и тайны.
Вот они дошли до дома Сары.
(с) - спасибо тебе что провел, ты очень классный собеседник.
(П) - взаимно, давно не встречал настолько уникальных людей, приятно иметь такого друга.
Скоро будет темнеть я пожалуй пойду.
На прощание Пейтон решил обнять Сару, очень крепко....* извините за небольшую главу.
Это только начало