4

68 2 0
                                    

Утро.
Солнце светило и пробивалось сквозь окна в кровать влюблённых. Сара не хотя открыла глаза и посмотрела на Пейя. Он ещё спал. Она тихо поднялась и пошла в ванну, сняв одежду она начала смотреть в зеркало, Сара заметила что похудела. И тут она услышала шорох.
Обернувшись она увидела Пейтона, он стоял с игриво улыбкой и прикусной губой.
Он подошёл сзади и розвурнул к себе, взяв на руки понёс в душ...
  Всё было будто в первый раз, сначала боль а потом наслаждение...
  Они тронули в друг друге.
Пейтон, поцеловал Сару. И вышел чтобы девушка могла помытся.
Сара вышла с ванни и её привлёк вкусный запах с кухни.
С-ммм. Пэй, сём так вкусно пахнет
П-я приготовил твои любимые вафли.
С- какие красивые, наверное такие же вкусные.
Вдруг у Сары  зазвонил телефон.
Номер был неизвестным.
С-странно кто может звонить в такою рань.
А-включи громкую связь.
С- хорошо
Сара взяла трубку, и сразу же лынул громкий женский смех.
? - ХАХАХАХХАХАХАХАХАХ, Ну что пташка. Я предупреждала. Ты потеряла ребёнка. Но видемо тебе этого мало. Поэтому надо наведать твоих родителей.
Пейтон вырвал с рук Сары телефон.
П-послушай ты мразь редкостная, чтобы я тебя больше не видел не слышал. Ещё раз ты окажешься рядом с моей семьёй, тебе не поздоровится. Держись подальше!!!
? - оо как трогательно, машыл Пэй.
Я вас предупредила, Сарочка осталось 5 дней.
И она сбросила трубку
С-пп Пэй. Она убила нашу малиишку... А как же родители, нужно им позвонить
П-чшшш, я рядом, все будет хорошо.
Она не посмеет нанести вреда твоим родителям.
Сара быстро пошла звонить родителям чтобы они закрыли дверь и никому не открывали.
С- мама, я тебя прошу сидите дома никуда не выходите. Закройте шторы. И старайтесь без криков... Ей этого мало, ей мало того что она оставила меня без ребёнка. Прошу будьте осторожны
Мама- солнышко, с нами все будет в порядке, пускай Пейтон от тебя не уходит. За нас не волнуйся.
С- мама я за вас всегда буду волноваться, особенно если это касается вашей жизни.
Будьте осторожны, люблю вас, пока
М-пока милая, мы тоже тебя любим. Завтра наберу

Прошло 3 дня.
С- Пэй, я волнуюсь мама так и не позвонила.
Я её набирала она трубку не брала, теперь и вовсе телефон без связи, с папой тоже самое...
П- не накручивай себя, может они уехали куда подальше отдыхать.
С- я надеюсь что все хорошо.
П- малыш, идём лучше прогуляемся.
С- да хорошо я только соберусь.
Я сделала лёгкий макияж и одела джинсы с байкой.
С-я готова, пошли.
П- идём, красотка моя. 

спасибо, что появился в моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя