Мы услышали крики

207 10 0
                                    

Лили
Прошло 5 лет с момента щелчка Таноса. Мстители снова всех спасли. Но мама не выдержала такой нагрузки и через 2 дня после возращение она умерла.
Я закрылась в себе на некоторое время потому, что мама для неё была очень важна.
Сейчас мы с  Майли  живём вместе на окраине Нью-Йорка.

Как вы наверное поняли у меня есть некая сила. Как говориться  у каждых действий есть последствия. После щелчка Таноса произошла огромная вспышка и выделелся  осадок силы состоящий из 3 камней. Для любой силы нужен хозяин и как вы думайте кто же это? Правильно, Я.  В течении 5 лет я тренировала свою силу, и научилась ей управлять. Я от Майли ничего не скрываю поэтому она знает о них.

---------

На часах было 15:00 я решила поехать в центр Нью-Йорка вместе с  Камилой (лп Лили).
-Давай зайдём в какой нибудь бутик купим мне туфли на вечеринку?- улыбнувшись сказала та. Камила в отличии от меня очень любила шопиться. Мне кажется каждый день у неё появлялась новая вещь. Сегодня вечером у её парня Криса вечеринка, и поэтому мы решили прикупить одежды. Мало ли может наконец-то парня найду.

-Да давай)

На улице было прохладно так как сейчас середина осени. Знаете я всегда восхищалась Нью-Йорком. Такой красивый, такой загадочный, везде суета. Эхх... Честно я скучаю по Москве. Интересно как там родственники.

Пока мы шли и разговаривали я решила покурить. Так как мне повезло с внешностью у меня был паспорт где мне 19 лет (ей 16). Вообще Камила против курения, но так как я её лучшая подруга она смирилась.
Папа умер когда мне было 8 лет. Из за алкоголя и сигарет у него остановилось сердце. Вы думайте я учусь на ошибках? О неет
........
Мы зашли в какой то шоурум. Пока Камила доставала консультантов, я уже присмотрела себе джинсы с высокой талией и красивое облегающее платье. Мы оплатили покупки и пошли пить кофе.

Зайдя в кафешку мы подошли к кассе. Я взяла латте а Камила капучино. Рядом со мной стоял парень. Брюнет на вид лет 16. "Красивый" пронеслось у меня в голове

Взяв кофе я уж хотела пойти к столику но что то пошло не так и оно выскользнула у меня из рук. Брюнет не растерялся и схватил стакан с кофе.
Робко улыбнувшись я его поблагодарила и пошла к столику.
Не успели мы сесть с Камиллой  как услышали крики.....

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя