Стали разлетаться чудики..

179 10 0
                                    

Лили

Мы услышали крики. Все сразу выбежали из кафе посмотреть, что произошло.
Над городом стали разлетаться какие-то чудики (давайте представим что локи жив и читаури напали после щелчка).

-Нужно быстрей убираться отсюда,-крикнула я Камилле

Автор

Не долго думая обе рванули к метро, так как его бы вряд ли задело. Но тут Лили заметила, что к ним приближался огромный кусок битона отвалившееся  от дома.

Рефлексом Лили переместила булыжник камнем пространства в ближайший парк. Как раз в это время прямо над ними пролетал железный человек.

"Вроде не заметил мои силы"- подумала Лили

Не замечая всё вокруг, задача девушек была добраться домой (они жили по соседству).
--------
Метро было переполнено, так как все спешили домой к семьям. Кое как без происшествий девушки вышли на остановке которая вела на их улицу.
Выйдя из метро они удивились ведь их район не затронула вся это заваруха.

Лили

Прошло после того случая два дня. Мстители опять всех спасли. Нью-Йорк потихоньку восстанавливали после в того как его разгромили.

По телевизору особо ничего не говорили. Только то, что всё позади, но так ли это? Ведь опять когда всё успокоится начнётся новая волна неприятностей....

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя