Девочка семи лет, которой стандартный человек назовёт "оборванкой" сидела под мостом, в метре от замёрзлой и покрытой людом реки. Вы наверное спросите: Почему так? Что с ней произошло в самом мелком городке на Аляске? А я отвечу: Это давняя история, с которой надо начать с начала.
Сколько себя помнила, Лиза жила в дет-доме, или же в приюте для детей. Это произошло около 7 лет назад...2011 год, 2 сентября.
—Дин! Что там случилось? Почему во всём дет-доме нет ни одного луча света?!
Парень-блондин лет 15, одетый очень тепло, выглянул в окошко, и прищурив глаза, что-то разглядывая, крикнул пожилой даме лет 60, на кресле качалке, которая сидела около потухшего камина и укуталась в шаль:
—Мисс Ноэль! Извините меня конечно, но я тут не при чём.—развёл руками он. Его голос был звонким, словно колокольчик, и из-за этого можно было подумать что парень был певцом—На всей улице нет света, а как вы видите, я тут, стою на лестнице и гляжу в окно.
—Да?.. Ну что же, тогда тащи дрова. Будем всех греть...—последнее предложение бабушка пробурчала.
Парень со вздохом, засунул руки в карманы толстовки и стал медленно спускаться. Ему не хотелось в 23:58 тащить из тёмного подвала сырые дрова и пытаться под нотации воспитательницы разжечь камин, который был построен до мезозойской эры, и греть весь приют для детей со всей округи которые жили в этом ветхом домишке.
Но ему не потребовалось тащиться в подвал. Как только мальчишка наступил на последнюю ступень, и из-за его веса скрипнула лестница, свет зажёгся.
Дин кинулся к стеклянному окну, замёрзшему и покрытому инеем, и стал усердно тереть рукавом и тепло дышать на него.
—Мисс Ноэль! Свет появился!—оторвался от своего увлекательного занятия парень.
—Вот и хорошо...—одобрила старушка кивая, ведь над её головой загорелся свет, и она могла дальше стрекотать спицами и шить свитер для своей любимицы – Норы...
—Мисс Ноэль...—немного ошарашено сказал мальчик. Он решил снова взглянуть в окно, и увиденное заставило его изменить голос.
—Что такое?—спросила старушка. Она была удивлена – хулиган Дин, который чуть ли не орал, резко заговорил тише. Не к добру это...
—Помните, памятник посвящённый тому, кто основал наш городишко?—продолжал он.
—Естественно помню! Это же всеми уважаемый...—но Ноэль не договорила, её прервал Дин.
—А помните ли вы, что фонарный столб который должен был освещать статую, никогда не горел за всю историю основания города?
—Да... И?..
—И сейчас, у подножия памятника, стоит корзинка с одеялами...
—Господи! Да что ты стоишь?! Одевай куртку и беги посмотри что там!
—Есть!—сказал Дин летя к вешалкам—Можно взять Томаса с Джефом? А то, сыкот... ой! Кхм-кхм! Где мои манеры?! Мне боязно туда одному идти.
—Так бы и сказал...—проворчала старушенция—А то, новые словечки выдаёшь мне...—продолжала она, но тут, она стала звать двух мальчиков—ТО-О-ОМА-А-АС!!! ДЖЕ-Е-ЕФ!!! СЮДА!!!—заорала сиреной старушка, разбудив всех детишек.
По лестнице кубарём скатились два худых парня, один брюнет, другой вообще рыжий. Они уставились на воспитательницу, ждя указаний. Остальной табун несовершеннолетних удовольствовался щелями под дверьми их комнат.
—Идите с Дином, прогуляйтесь и посмотрите, что там около статуи.
—Есть!—отдавая честь сказали парни, и стали одевать куртки.
—Руку не прикладывают к пустой голове...—проворчала старушка сетуя на глупость парней, и тем более, которые были без головных уборов.
Небыло мальчишек минут 15, и воспитательница уже начала волноваться, но троица вернулась целой и невредимой, держа втроём в руках гигантскую корзину.
Упс... тут ошибочка вышла, это была не корзина – а детская деревянная люлька! Внутри которой было много дорогих одеял...
—Мисс Ноэль, тут кто-то есть в ней.—сказал неуверенно рыжий, утирая нос рукавом.
С лицом профессионала, бабуся отложила недосвязанный свитер на столик, и вытянув руки достала из люльки и покрывал самый главный свёрток.
Приподняв покрывальце, пожилая дама увидела детское личико, которое за столь непродолжительный срок на улице успело замёрзнуть (ну а что вы хотели, Аляска).
Раскутав и осмотрев ребёнка, женщина стала его разглядывать.
Вместо какого нибудь детского костюмчика, или же обычного памперса, на ребёнке был подгузник. Только не простой одноразовый, а из шёлка, который почему-то явно использовался впервые и ни разу перестирывался.
Спустя полторы минуты дама выдала:
—Это здоровая худенькая девочка которой около трёх-четырёх месяцев.
—Тут записка!—воскликнул черноволосый, подняв с пола бумажку.
—Дайте сюда!—сварливо и взволнованно сказала Ноэль.
Парень молча отдал ей бумажку.
Старушка нацепила на себя очки, и с важным видом стала рассматривать записку.
—Господи... так писали в среднем веке...—охнула она.
—В смысле?—спросил парень.
—Сам взгляни в этот почерк!—помахала бумажкой близ лица парня—Ужас! И формулировка фраз...
—Так что написано?—с нетерпением сказал парень, который нашёл искомое на полу.
—Хм... Здесь только написано: «Позаботьтесь об Элизабет.» И всё...
—Значит, в приюте прибавление!—озвучил мысль всех Дин и Том.
Конечно же, родителей ребёнка искали, но... с такой-то внешностью, тут никто не жил. Полиция пыталась что-то сделать, бегала, искала, но ничегошеньки не откапала. Даже собаки не нашли откуда шёл запах и кто принёс люльку. Как будто кто-то, просто взял, появился из неоткуда, оставил ребёнка, и провалился сквозь землю!
Кстати, с 03:00 столб фонарный перестал гореть...
И немного о внешности младенца. Девочка имела бледную кожу, личико было европеоидной расы, глаза были карие (левый глаз чуть светлее, а другой еле насыщенней) а волосы, хоть и мелкие, были светло-каштановые, то есть – русые.
Человека с такой внешностью очень трудно найти на Аляске... да о чём это я? По всей Америке не сыщешь человека с такой внешностью! Только у русских внешность такая, да откуда им в Америке взяться то?..
С тех самых пор, девочка стала жить в приюте, с именем Элизабет, и с приписанной фамилией Уитвики.
YOU ARE READING
Дочь Тора и ученица Локи!
AvventuraКазалось бы, что может быть интересного в самом мелком и отдалённом городишке на Аляске? Как оказалось - может! Дочь Тора! Согласитесь, веский аргумент. Только одно но... кто знает, что Элизабет ею и является? Правильно - никто. Ну, может только то...